ЗУР. У нас секса нет!

Из цикла «Записки усталого репортёра»

«У нас секса нет!» – так когда-то ляпнула одна дама. Весь мир смеялся! Потом об этом забыли, и лишь сейчас я задумался: почему эта дама произнесла тогда эту глупость? Я купил сотню презервативов, и начал собственное расследование.

В Ванинском районе секса было мало. Почему? Не знаю. Вопрос – не ко мне. Но возможно, я и сам отнёсся к делу с ленцой? Не раскачался ещё.

В Манинском районе секса было много, но был он таким безопасным, что я не понял, каким образом там происходит зачатие?! А вот презервативы мне пришлось подкупать.

В Гомосековский район я не поехал. Не исключаю, что секс там есть, но в последний момент я сдал билет в кассу. Пошлю туда своего стажёра.

По Путанском району гуляла эпидемия венерических заболеваний. В транспорте можно было подцепить что угодно когда угодно. Ездил всегда в наморднике. От вирусов он не спасал, но многих зараз отпугивал. Всё равно заразился! А ведь говорил рядом стоящей даме, чтоб она на меня не кашляла!

Поехал в Санинский район, но в пути меня встретила пачка телеграмм, в которых 30% санинских женщин поздравляли меня с днём рождения совместных детей. К телеграммам прилагались исполнительные листы. Боже мой, а ведь я там ни разу не был! Пришлось повернуть обратно.

Рванул с расстройства в вечную мерзлоту. Безусловно, секс там имеется, но я его не нашёл. Кругом тундра, тундра и тундра. С ума сойти: кругом одна тундра! И олени. Замечательные животные! Я им даже стихи читал, но к сексу поэзия в данном случае отношения не имеет.

Наконец-то я раскопал причину рождения на свет той глупой фразы – «У нас секса нет!». Оказывается, дама, что рассмешила когда-то всё сексуальное человечество, была ответственным партийным работником, и по роду службы сексом не занималась, а ведала учётом партийных взносов. Да и муж у неё тогда много пил из-за того, что был хроническим импотентом.

И я считаю, что демократия в нашей стране победила благодаря таким вот партийцам, так как те, у кого нет секса, способны только на вымирание!


Рецензии