Люблю и скучаю...

Надо простить и оставить,
Тихо уйти в пустоту.
Как же убить эту память?
Сердце трезвонит во всю!

Да я молюсь каждый вечер,
Счастья желаю тебе.
Ночью со мной ты не вечен,
Только приходишь во сне…

Все я без слов понимаю
И «уходя – уходи»…
Взглядом опять обнимаю,
Мозг мне кричит: «Отпусти!»

Снова два шага обратно,
Мост ты поджег и прощай…
Я тебе верила, правда,
Только люблю и скучаю…

Для Ф.Ю.М.


Рецензии
Вы пишете душой а не пером . А это не каждый умеет . Спасибо .

Владимир Давыдов Фролович   07.05.2016 15:41     Заявить о нарушении
Было бы от этой "души" легче. :(
С самыми теплыми пожеланиями, Анастасия.

Анастасия Правник   07.05.2016 15:55   Заявить о нарушении
Настя если ты так талантливо пишешь , то счастье с тобой рядом .

Владимир Давыдов Фролович   08.05.2016 22:29   Заявить о нарушении
Спасибо, неимоверно приятно. Для кого-то талантливо, для кого-то пусто)

Анастасия Правник   09.05.2016 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.