Сказки немого леса - Турнир

Рыцарь схватил мага за грудки и прижал к стене.
- Послушай меня, волшебник, через три дня состоится королевский турнир. Победителю король обещал новые земли в дальних провинциях королевства и титул. Я хочу победить, и ты мне в этом поможешь.
- Но я…
- Молчать, - рыцарь гаркнул так, что маг съежился, - я сказал поможешь. И точка.
- Но то…
- Молчать, я сказал! Мне нужны будут от тебя несколько зелий, зачарованные доспехи для меня и коня, проклятое копье ну и так кое-что по мелочи.
- Это же…
- Три дня!
Голос рыцаря налился сталью и угрозой настолько, что поднеси руку к его рту, и можно было порезаться. Маг сглотнул и выдавил из себя слабый неуверенный кивок.
- Вот и славно, - рыцарь довольно кивнул и, поставив мага на землю, поправил его мантию, - я знал, что мы договоримся. Список того, что мне нужно принесет мой слуга. И запомни, если вдруг что-то будет не так…
Рыцарь положил руку на яблоко меча и маг быстро-быстро закивал.
- Все будет исполнено в лучшем виде, Сэр Браденг. Только нужна будет небольшая сумма на…
- Что?!
Глаза рыцаря полыхнули огнем, и волшебник снова съежился
- Ингредиенты, работа…
- Уверен, ты что-нибудь придумаешь и без моих затрат.
Рыцарь похлопал мага по плечу и направился к выходу. У двери он остановился, и снова положив ладонь на рукоять меча добавил:
- Три дня, Цермон. У тебя есть всего три дня.
После чего массивная фигура скрылась за дверью. Маг утер пот со лба и нервно потянулся к мешочку на поясе, в котором лежали трубка и кисет с табаком.

Три дня спустя Цермон стоял рядом с Сэром Браденгом, гордо восседающем на боевом коне. Маг суетливо копошился в сумке, извлекая одну бутылочку с волшебным снадобьем за другой, не переставая тараторить:
- Все исполнено в срок. Вот то, что вы просили. Вот выпейте Зелье Скорости, Зелье Отваги, Зелье Выносливости…
Бутылочки открывались и выпивались одна за другой.
- Зелье Неудержимости…
Бульк.
- Истинное Бессмертие…
Бульк.
- Зелье Каменных доспе…
Бульк.
- ..хов нужно было натереть на панцирь.
Браденг икнул, и из его рта вырвались три фиолетовых пузырька, устремившихся вверх.
- Еще это, вот это и вот это.
Вскоре рыцарь напоминал бочку до краев наполненную разного рода снадобьями. В магическом спектре зрения он переливался как новогодняя елка от всех выпитых ампул.
- Хватит. Я сейчас лопну.
- Осталось совсем чуть-чуть. Еще вот эти две.
С трудом осилив подношение, Браденг утер рот латной рукавицей.
- Ладно. Пора мне. Уже объявили мое имя. Надеюсь, ты ничего не напутал, волшебник.
- Ну что вы. Все в лучшем виде.
- Смотри. Иначе висеть тебе на воротах моего замка.
Рыцарь потихоньку повел коня к входу. Маг помахал ему рукой. В суме на плече что-то отчетливо булькнуло. Цермон залез рукой в небольшой грубо сшитый четырехугольник и извлек на свет маленький зеленый пузырек с табличкой: «Прерыватель заклинаний». Глаза мага округлились. Он хотел было окликнуть Браденга, но тот уже успел пришпорить коня. В мгновение силуэт рыцаря растворился в воздухе, послышался хлопок перехода за звуковой барьер и удивленное ржание боевого скакуна.
- Ой, - только и смог выдавить из себя маг.

Три секунды спустя.
На ристалище разминались лучники. Они неспешно занимали стрелковые позиции, тихонько переговаривались и посмеивались над новичками.
- На позиции! – во всю глотку заорал глашатай, - Целься! Огонь!
Лучники спустили стрелы. Тут же по полю пронеслось серовато-серебряное пятно, вихрем раскидавшее стрелы в разные стороны. Тетивы от сильного потока ветра засвистели и запели на все лады, будто в то утро на поле вышел хор молодых девиц. Изрыгая проклятия на имперском языке, пятно пересекло ристалище и унеслось по направлению к западным воротам.

Пять секунд спустя.
- Давай деньги.
Трое громил прижали девушку в старых рваных лохмотьях в сквозном переулке к стене.
- Давай сюда. Иначе мы перестанем быть джентльменами.
В руках нападавших блеснули ножи.
- Лучше не надо. Идите куда шли, ребята, и останетесь живы.
- Вы смотрите! Она еще и угрожает. Сейчас мы ее…
Серовато-серебряное пятно пролетело по переулку. Ударив одному из нападавших выставленной в сторону пяткой по уху и выбив крупом коня ножи из рук громил, силуэт рыцаря унесся прочь. От поднятого им ветра одежды девушки дрогнули и поднялись. Парни во все глаза уставились на открывшееся им зрелище. Потом на их лицах промелькнуло недоумение, затем паника.
- Бежим! – взревел один из них.
Под одеждами девушками мелькнула кольчуга королевского стражника

Семь секунд спустя.
Западные городские ворота всегда считались одними из самых прочных и надежных городских ворот на всем континенте. Дубовые обтесанные бревна, обитые сталью высшей пробы с адамантиновыми заклепками, были гордостью капитана королевской воротной стражи, который частенько выходил на верхнюю перекладину, выложенную из камня, и взирал на дорогу, что серой змеей утекала куда-то за горизонт. Иногда он снисходил до разговора с пришлыми крестьянами, дабы выставить их из чистого и светлого города, который он поклялся оберегать всеми силами.
Вот и сейчас он разговаривал с одним из простолюдинов.
- Милостивый Сэр, впустите бедного торговца крупами в город.
- Еще чего! У нас своих запасов хоть отбавляй. Нечего нам еще непонятно какое зерно подсовывать.
- Зря вы так. Хорошее зерно. Лучшего качества.
- Видел я такое качество. Такое даже крысы есть откажутся в голодный год.
Эти слова задели торговца, однако он решил предпринять еще одну попытку.
- Может быть, все же, пустите?
- А знаешь, проходи. Я так и быть даже сам лично спущусь и открою тебе дверь
Тень рыцаря, промелькнув в лучах полуденного солнца, унеслась сквозь опустевший остов ворот куда-то вдаль, оставив гордость и радость города разбитой в пыли.
- Спасибо, - торговец аккуратно перебрался через щепы, и, подняв шляпу опешившим стражникам, бодро засеменил в сторону рынка.

Тринадцать секунд спустя
Небольшая лесная поляна в получасе ходьбы от города. Три повозки составлены треугольником. В центре образованной ими площадки толпятся израненные люди.
Толстый гоблин, одетый в обрывки богатых одежд, взобрался на подножку одной из телег и произнес:
- Итак, люди. Вы пленены, захвачены, повержены. Сдавайтесь. И возможно кто-то из вас уйдет домой.
- Ни когда, - горды люди, не смотря на страшные раны, были все так же горды.
- Хорошо, тогда…
Предводитель поднял лапу, в которой сжимал что-то отдаленно напоминающее скипетр. Гоблинские лучники по краям поляны взяли луки на изготовку.
- Готовься! Целься… Мама!
Хлопок воздуха, и силуэт предводителя нападающих скрылся из вида вместе с чем-то, отдаленно напоминающим всадника. Гоблины переглянулись.
- Ну и что теперь делать? – спросил один из них второго, пока люди поднимали оружие.

- Слезь с моего копья!
- Не могу, - орал испуганный гоблин, веся на выставленном вперед копье Браденга, - слишком быстро!
- Я сказал - слезь с моего копья!
- Твой конь раздавит меня! Нет!
- Слезай, чертов зеленокожий!
Рыцарь несколько раз тряхнул копьем, что изменило его траекторию движения. Мимо пронеслись несколько огородов, усадьба деревенского старосты, сам деревенский староста, еще несколько огородов и снова пошли деревья.
- Черт тебя возьми! Слазь!
- Не могу! Руки не расцепить!
Серое пятно удалялось все глубже и глубже в леса материка, наводя своими криками и проклятьями ужас и панику на местных разбойников и чудовищ.
Вскоре на пути рыцаря показался океан. Его фигура погрузилась в пучину вод и исчезла из вида, ровно для того, что бы через тринадцать минут сорок одну секунду вынырнуть у берега другого материка и продолжить свой путь с маленьким визжащим гоблином на наведшие копья.

Много лет спустя.
- Дедушка, а все что ты рассказал, правда?
- Правда внучек, - дедушка погладил внука по голове и подоткнул тому одеяло, - даю свою вставную челюсть - так все и было
- По-моему, ты меня обманываешь, дедушка Цермон.
- Ну что ты внучек. Спи.
Старик вышел из спальни мальчика и прикрыл за собой дверь. Спустившись вниз, в подвал, он взглянул в волшебный шар. В нем, на фоне стремительно сменяющих друг друга полей, лесов и равнин, скакал старый усталый рыцарь, на конце копья которого сидел маленький сморщенный посидевший гоблин. И если прислушаться, можно услышать, как они переговариваются друг с другом:
- Кашется, мы шдезь уше были…
- Я шказал шлезь с моего копья!


Рецензии