Сценарий сновиденья как сценарий жизни

 
       Помимо основного сна, пока ворочался с боку на бок, просматривал образы в словах «СЦЕНАРИЙ и СЦЕНА». Увиденный сон в принципе похож на сценарий некоего Духовного урока. Сцена, это не столько место разворачивающихся событий, сколько «Се Цена» знаний и опыта «Ариев» для их наследников, для нас с вами. И когда мы ходим в театр, то «СЦЕНА» в духовном плане имеет значение «место подачи Божественных истин Словом». И если слова не похожи на Божьи, то это уже извращение. Но это же самое можно сказать и о нашей жизни, как о самой большой сцене с разворачивающимся на ней Божественным Сценарием...

       Приснился сегодня сон, как будто я на каких-то военных сборах. В большом помещении множество народа из разных военных служб. Я был в составе подразделения связистов, которые завтра должны были заниматься оборудованием связи. А так как было время к ночи, то я тупо пошёл искать место для сна. И вот, свернув в одну из дверей, я попал в женский цветник, устраивающих свой походный быт. Сразу же, со второго этажа мне со смехом прозвучало заигрывающее предложение. «Эй мужчина, поднимайся к нам, здесь есть местечко, чтобы скоротать в утехах время...»
       Во сне всё происходит очень быстро. Стоит лишь просто подумать о женщине в постели, которая к тому же эту тему сама и завела, как тут же всё сведётся к сексу. Эта тема для каждого урок Духовной чистоты. Я отказался от предложения оправданием честным - что сердце моё связано навек с единственной избранницей моей. Негоже мужу верному изменой Душу опорочивать свою.

       А сам на женщин этих я смотрю и думу думаю, как, несмотря на тяготы военных дней, не спит в них побужденье Божье к продолженью Рода. Все разные они и представленье разное, как следует им поступать… Иные промолчат и постыдятся... и этим будут правы. В безудержном бесстыдстве обитает лишь порок несчастных женщин, которые доступностью и неразборчивостью в связях, обрекают на несчастья все поколения своих детей...
       Ты Жрица-женщина, в храме Богородицы Любви, что предназначена для возрожденья Бога. Бог к вам приходит воплощённым в сыновьях своих! И от Него родится может новый полубог, но только лишь когда их Души и тела обоих НЕПОРОЧНЫ! Когда пространство всё в энергии Любви готово защищать от негативного проникновения, вершится таинство великое Духовного зачатья новой жизни, скрываемое от посторонних глаз! А Божья Истина Сакральная не подлежит для пересмотра извращений в любые времена и при любых условиях.
 
       Очарованья женского нетерпеливые уловки, суть признак нечистивых мыслей - служат испытаньем зрелости Души, стойкости Духа и чистоты неколебимой Веры. Это испытание моё. Как может стать учителем духовным Человек, который это испытание не выдержал, поддался, не прошёл? И потому Сценарий сна мне предлагает снова этот путь пройти до самого конца...
       И пусть свободен я в любой момент, прервав урок проснуться с пол пути, но для меня экзамен этот, дело чести. Устами женщины незримый Дух Экзаменатора мне сделал предложенье. Привыкли думать мы, что это демон прелюбодеянья. Ему-то что, мы Люди предаёмся, а ему всё благо... Вот я попал. Это дуэль, что превратится в противостояние? Мне это надо? А чтож, я просто так сбегу?
       Но именно так и прозвучала мною приготовленная фраза - "что сердце моё связано навек с единственной избранницей моей и мужу верному негоже изменой Душу опорочивать свою". А как тогда иначе, тем более, что фраза эта искренна моя?

       С глубоким уваженьем к женщине, как воплощенью Богородицы пречистой, от соблазнительного предложения я всё же откажусь.
       Чтоб тело Девы чистое случайностью неподобающей не опорочить.
       Дело не в том, что встречи я с Любовью избегаю.
       Напротив. Чистотой Её я свою Душу от пороков сберегаю.
       Ведь в Божьем Храме, перед алтарём, на место суженного для вас мужа, я не претендую.
       В вас, милая сударыня, для сердца милую сестру лишь вижу.
       Как брат духовный ваш, я честь и артефакт божественный  ваш сохраню неопороченным и неприкосновенным!
      
       Под властью Бога мы живём, и у него для каждого из нас есть предназначенная нам вторая половинка сердца.
       Венчаются сердца на небесах средь ангелов, что воплотятся в наших детях.
       В этом великий и сакральный смысл, когда тела сливаются в экстазе избытка чувств и Богородичной Любви!
       Так ангел Божий в этот чудный миг спускается с небес для воплощенья в нашем мире!
       Вселенная и Бог его благословляют... на Счастье!
       Для всех Людей, кто это понимает, в ребёнке ожидает воплощенье Божье и помогают ему радостно раскрыться и расти!
       И я иного никому не пожелаю.
      
       Пусть без стесненья отвергаются попытки непристойные извратить Любовь и непорочность женщины земной!
       Вы в этом целомудрии Богини и Бог вас любит всех!
       А я уже повенчан со своею половинкой.
       На путь свой жизненный я радостно гляжу – Бог даст, и вскоре правнуков своих дождусь.
       Ведь наша Жизнь в измерении Духовном для Детей и через Детей.
       В единстве с Духом Божьим будет им здоровье и будет жизнь без бед!

       Таков мой сон и мой личный урок по сохранению внутреннего, сердечного уважения и Любви к женщинам, без предательства прелюбодейству с ними даже во сне - на уровне подсознания. По завершению его записи в своём дневнике я испытываю внутреннее удовлетворение, как от хорошо сделанной работы или же сданного мною ЭКЗАМЕНА.

       Но и по прошествии времени это никуда не исчезает. Ведь известно, что повторяющиеся сновидения указывают нам на личные внутренние проблемы, как на нерешённые вовремя личные уроки жизни. А не сданные таким образом вовремя Экзамены, ведут в последствии к ошибочным личным действиям и отягчению КАРМЫ. То есть, всякие оставленные незавершёнными дела, также как и не сданные вовремя правильно экзамены, становятся тормозом и незримым препятствием к успешному развитию счастливого личного жизненного Сценария.
       В моей же жизни, после этого моего урока, подобные сновидения попросту прекратились. Поэтому он может служить не только памятной записью в личном дневнике, но и примером решения сугубо личных и сокровенных задач другими Людьми.


Рецензии