Глава 1 Часть 25. Сдержанность

        Часть 25

Глава 1.25. Сдержанность

http://www.proza.ru/2015/01/21/1984

Уже бабуля звонит! Неужели Вили о чём-то догадался и ей позвонил?!
- Бабуль, привет!
- Здравствуй, моя красавица! Что смеёшься?
- Сейчас мужчины в гостиной обсуждают отчёт президента Америки, как он у нас экономику развалил.
- А ты, конечно, добавила от себя. Рассказывай, как это ты удержалась и скрыла от меня.
- Бабуль, я его ещё не описывала. Как догадалась? Вили продал меня? Он прекрасный музыкант! Хотелось его реакции. Это знакомый старшего Вересова. Я тебя с ним познакомлю в начале февраля на концерте в Нью-Йорке.
Всё же детская привычка, когда я желаемое выдавала за действительное, мне сегодня помогает.
- Что замолчала?
- Вспоминаю обсуждение доклада в гостиной, хотела тебя повеселить, но ты своим вопросом меня сбила. А симпатичный этот друг Вересова Петра Ильича!
- Не сочиняй! Я уже всё знаю!
- Про что?!
- Дмитрий мне сам позвонил сегодня после твоего концерта.
- Настоящий мужчина!
- Почему сразу не позвонила из Парижа?
- Ой, бабуля, разбирайся сама со своими бой-френдами!
- Тебе своих хватает!
- У нас всё проще!
- Не заметила, родная!
- Бабуль, я тебя сейчас буду называть только Ксюшей в их присутствии. Иначе не смогу. Дмитрий летит к тебе?
- Да! Николай отправляет с продукцией Ромашовых сюда самолёт.
- Не сомневаюсь, что и соответствующие вина и коньяки доставит. А Вили уже улетел в Петербург с оркестром, даже не догадался.
- Как ему догадаться в вашем муравейнике.
- Да ладно, Ксюша! У тебя он не меньше оказался, но Дмитрий признался, что я для него дочка. Целую, родная! Потом расскажешь?
- А ты сразу в свой роман?
- Согласись, что сейчас такие отношения на фоне современной убогости, убойная сила.
- Какая ты наивная ещё девочка!
- Не отрицаю! Но бабуль, сама учила, что вода камень точит. Если чаще их поливать, то может и увидят свою сущность. Всё! Удачи, родная! Теперь понимаю, почему так долго держала на расстоянии Вили.
- Всё это было, ради тебя!
- А напрасно! Я мечтала о твоём личном счастье всегда. Но так сюжет красиво складывается... Желаю всем удачи! Целую, родная!

http://www.proza.ru/2015/01/21/2046


Рецензии
Очень трудно изложить жизненный опыт на бумаге ,
у Вас это удается мастерски!С почтением-Толя!


Анатолий Жарский   22.01.2015 09:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.