Море внутри

а мы понимали.. нам моря было б мало..

..когда он рассказывал, его глаза стремились куда то в даль, но я замечал его взгляд.. этот стеснительный и полный нежности..
он там, в бесконечности, видел мое отражение..

.. важные рассказы не о чем.. мечта прикоснуться..
..я знал, что он касался меня каплями воды, которыми брызгало море.. а я.. слушал его рассказы..

легкий ветерок подталкивал нас ближе друг к другу.. наверное он понимал, что нас нужно выручать. Через некоторое время уже луна не успевала следить за нами сквозь облака, а мы оказались в сантиметре друг от друга..

..он не был тем, и не другим. от него исходило тепло..
его рука коснулась моей. и растрескавшиеся губы встретились.. один поцелуй..

Помнишь?? А море помнит.
Это море запомнило все.. каждый наш вдох и выдох.. Каждую мечту о нашем будущем. Как думаешь, он знал, что все так выйдет? Наверное нет..

Люди сами рушат всё, чтобы построить другое, которое они тоже сломают. А лишь море.. запомнит их.. даже тогда, когда они сами забудут о себе.

Знаешь.. выше нас только море..


Рецензии