как лодка ждёт упавшее весло...

 
К некоторым стихам пишутся комментарии.
К  моей первой книге «Формула любви»
 (хоть она выглядит как маленькая брошюра),
можно писать почти возле каждого стиха…


Притяжение к поэзии –
как особое понимание часов,минут и всего времени.
Кто-то ведёт раскопки, иной пишет летопись,
а меня тянет к древу тоски,
к никлой траве памяти…..

Когда – то –
была эта замечательная встреча.
И надо было к ней через –
города,облака и молнии,ветер и туман
и мои молодые лета…

                А я уже давно была б женою.
Да сердца своего я не пойму.
Ему бы плен,да только после боя.
Ему бы радость,только после бурь.

Ох,что же делать,не найду подобных.
Горю и затухаю как костёр.
И жить одной на свете неудобно,
и с нелюбимым жить судьбе в укор…

А годы мчатся,мчатся стороною,
спешат,меня торопят за судьбой.
А я всё жду,как суша ждёт прибоя,
как лодка ждёт упавшее весло.

Я не делю свою любовь на части.
Так и живу на свете,как должник.
Хочу вернуть её тому,
               кто будет счастлив,
от встречи с ней на жизнь,
                а не на миг.
 
            Я помню…,а сейчас вспоминаю….
             как я читала это стихотворение поэту Эдуарду Асадову.
Как мы сидели в  уютном уголке  его квартиры.
Жена,оставила нас для беседы.
А он,одетый как из-под иголочки 
сидит и слушает не перебивая,
но вдруг на этом стихотворение резко спрашивает меня:
 как и всё?…и на этом  конец? ???
Часть лица под повязкой сначала хмурится,
затем теплеет, он начинает говорить,
а потом мы переходим в столовую пить, чай…

 


Рецензии
Жанна, удивительные , чувственные образы,
неповторимые ощущения...
Хочется читать и перечитывать...
Поэтому Асадову так хотелось продолжения!!!...
Его стихи до сих пор пользуются большим спросом!
С признательностью,-
Римма.

Ордина   23.01.2015 09:43     Заявить о нарушении
Хорошо ,что память -
сохраняет человека,живым.
Спасибо!

Безкорсая Жанна   02.02.2015 15:48   Заявить о нарушении