Надежда

Кто то тихо стучит в мою дверь.
За окном метет пурга.
А вдали заснеженные ели,
за которыми светит мечта.

Я к тебе протянул свои руки.
Но дотронуться нету сил.
Ты свет моей сломанной жизни,
влекущий за собой.

Выйду в море , под парусом алой  надежды,
 буду ветром попутным себе.
 В небе ярко светить ты будешь,
освещая мне путь к земле.

И предан я матушкие буду ,
ветер скорбную песен запоет.
А к тебе как к светлой надежде,
кто то вместо меня пойдет.

Будет путь его долгим и сложным,
через сотни морей и полей.
Станеш ярко светить ему в небе,
Ветром буду попутным ему.

Но однажды в заснеженных далях,
он заблудится сам в себе.
 Выйдет полем к закрытому дому ,
тихо в дверь мою постучит.


Рецензии
Простите!!
--буду(стану) ветром ему попутным.---
С уважением
Людмила.

Людмила Михайлова2   09.02.2015 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание. С уважением Рам.

Рам Дева   09.02.2015 22:39   Заявить о нарушении
Рам - стих глагол, а стихотворение - творение. Есть разница. Русский язык состоит из глаголицы и кириллицы. Имя Кирилл означает господин, значит русский язык господствующий. Им можно всё объяснить, он совершенный. Со-вер-шенный как самый верный. 33 буквы - возраст Христа. Еврее опа Европа букву "ж" забыли и назад как звуковой ад. Снег растаял - чистая вода, святая по вашему мнению, спасибо евреи. Море-река, чистая не солёная вода. Вода как отражение "в" и "д", правда.

Даша Новая   20.02.2015 07:34   Заявить о нарушении
Я не совсем понимаю то что вы хотели мне сказать, а точнее я в принципе не понял . Изъясняйтесь по точнее. К чему вы заговорили о евреях? Привязали число букв в алфавите к возросту Христа. Христос иудей и ему поклоняется значительна часть россии. Или вы во мне увидели еврея. Уверяю вас я не еврей. А в принципе незачем мне вас уверять я не делю людей на евреев и не евреев ,это делают только они и им подобные.
С уважением Рам!

Рам Дева   20.02.2015 09:48   Заявить о нарушении
Рам я всю жизнь искала Бога. Их миллионы и война. Война - это вой на. Вой - это волк и сова. Эти животные нас научили, чудо. Философия - это филин стал совой. Как? Сова+л=слова. Филин или как две "и" буквой "л" соединили. Волк стал собакой, вернее, псом. Не воет, а песни поёт. Человеку мало. Евреи опа Европа забыли букву "ж". На-зад как звуковой ад ваша латынь, сколько транскрипций - транс.
Буква в России святая, как Христос. Буква "ква" - звук. Лягушка выпрыгнула суша-душа. Вода - она задыхается. В чём святость воды? Вода - вера о да. Вера-сера в ушах. Го-вор-ишь ты вор и горишь. Я нашла нить в словах. Волос-слово, почему? Нить не верёвка, хватит кается. Конец религии, третий завет Ильича. Бог любит троицу, а Илья - Бог буквы.

Даша Новая   20.02.2015 10:01   Заявить о нарушении
Рам, я говорю, что русский язык - Божий. Вы мне не верите. Русь - русский, а украинский по русский как украли. Поэтому сейчас идёт война. Жадная девчина, наша Украина. Бог - это слог, сложили и жили, но не поняли его. Е и Б, потеряли палочку и нет единства. Б=Г+о=20, ноль начало, вторая Б кричала, что букву Ж забыли и хуже стало, что распяли Христа. Х и Ж, упала истина Бога. Где он? Слово две "о" дверь как букве "д" верь. Ведь она пятая, дай пять. Рука ладонь: лад+он=ь. Ь не Б, истина стала стена или ыстина с двояким ликом. Адам как первая буква. Ева - Е шестая, но "р" потеряла. Ева-вера где? Звук или буква. Ква, лягушка стала жабой. Ой не ай, рой не рай. Опять не понимаете. Опята растут на пне. Пень обрастает, не растёт. Дерево и древо, "е" потеряли. Лень понимать Ленина. Понимать как пони мать - лошадь. Нить не верёвка. Русь основал Олег вещий, который умер от лошади. История-исток не устье наши уста.

Даша Новая   20.02.2015 10:27   Заявить о нарушении
Сначало было слово и слово было Бог. Вне всякого сомнения . Русский язык это язык русский и сегодня в нем значительная часть слов взаимствованых. Подлинный язук Бога ,это язык наших чувств. Русский подлинный произошел от санскрита. Вещий Олег или Хельге как его звали подлино был норманном.А в принципе я с вами согласен . Слово это звуковые колебания тонкой марерии, эфира. Сотрясая пространство звуком, исходящим из наших уст, мы посылаем кодированный сигнал в форматное поле коллективного сознания. Но поверте это далеко не Бог. Точнее не Бог слово. С ло во. Весь окружающий нас мир это слово Божее.

Рам Дева   20.02.2015 10:56   Заявить о нарушении
Рам, мало людей, таких как мы, ищущих смысл жизни. Я Наталья и Илья оканчивается "лья". Хотела, чтоб меня назвали Дарьей как дар ей. Воля родителей. Суть ребёнка, революция родителей, папы и мамы. Жизнь человеку давалась вечной. Никто не ищет греха Адама и Евы, смирились. Кроме меня.
Русский язык построен на греческих правилах. Грек-грех и орех грецкий, напоминающий человеческий мозг. Мозг-морг мог иначе твой разум. Зачем человеку дали сердце? Удар как дар "у" и не рад. Час - человек А солнце, так. Время стало бремя. Ум стал му. Заметь, корова сражается рогами, головой. Умная стала, поэтому и назвали ум. Молоко - мол око. Все слова взаимосвязаны. Связь и свят как таз с водой получается твоё тело.

Даша Новая   20.02.2015 11:12   Заявить о нарушении