Плюшевый нянь

А то, что нам в итоге светит
Оценят на постскриптум дети…
В.И.Соловьёв, «Кораблик».


Привет тебе, мой новый маленький друг!
Я уже давно жду, когда же мы познакомимся лично. Ты не обращал внимания на меня, ведь вокруг столько интересного! А я стоял за шкафом слышал твои смех и плач, твои первые «Агу» и  «Глл». Какой ты красивый! Какой веселый! И так похож на своего папу! Много лет назад он так же ползал по мне, как и ты сейчас. Но время шло, он рос и мы виделись всё реже и реже. Через несколько лет случилась наша последняя встреча. Папа и мама твоего папы сделали ремонт в квартире и убрали меня в темный угол. Какое-то время я думал, что это ненадолго, а через пару месяцев понял, что ошибался. И я уснул. И мне снилось, что… Хотя. Тебе это не интересно. Потом расскажу… В другой раз. Спал я долго. А может быть не очень… В темноте время течет иначе... И вдруг я почувствовал прикосновение. Оно было таким знакомым! И в то же время незнакомым… Мне стало интересно, и я проснулся. Меня вытащили на свет, и я увидел молодого мужчину. Что-то смутные образы скользили по краю сознания…
- Ма, а он отлично сохранился! – воскликнул мужчина
После этих слов я вспомнил, что так обращался к своей маме твой папа, когда был маленьким и мы с ним играли на полу в его комнате.
- Помнишь, ты шутила, что на этом ковре будут играть мои дети?
- Конечно, помню! Да и не шутила я вовсе. Ковер отличный, и ничего ему не сделается. А сейчас таких не найти… Только постирать надо. Оставь – завтра заберёшь.
- Хорошо! Спасибо, Ма!
Мужчина отнес меня в ванную комнату и положил на полку. А потом пришла его мама начала делать мне массаж в воде… Это было великолепно! С каждым новым движением её рук я становился мягче и мягче. После массажа меня повесили на веревку и оставили сушиться.
На следующий день опять пришел твой папа, свернул меня в рулон и забрал с собой. Так я оказался в этой квартире. Сначала я стоял за шкафом и ждал, когда ты научишься ползать. И вот, наконец, время пришло. Я снова чувствую себя молодым и буду помогать тебе в познании этого прекрасного мира. Играть на мне тебе будет тепло и мягко.
А потом моя история повторится. Я надеюсь…


г.Кинель,
21.01.2015


Рецензии