Моя душа

Моя душа-она горит, горит любовью к жизни
И я хочу согреть теплом людей мне очень близких
Хочу дарить тепло друзьям, заботу и вниманье
Хочу сама быть в пелене любви и пониманья

Но серый день опять настал, проблемы и сомненья
И будней тянется река не подарив любви волненье
И снова я бегу вперед, я все успею и тогда
Прийдет ко мне однажды в дом любви зажженная свеча


Перечеркнуть уже нельзя года прожитые с ошибкой
Возможно я исправлю все когда ты будешь очень близко
Твой взгляд такой родной, и ветер треплет кудри
Нельзя забыть....возможно жить, с судьбой на перепутье


Рецензии
Приветствую нового автора на страницах Проза.ру. И хотя Ваше произведение требует основательной работы над знаками препинания, да и над рифмами тоже, но лиха беда начало. Желаю Вам все преодолеть и перетерпеть, а там будет и удача.

Игорь Суриков   21.01.2015 15:19     Заявить о нарушении