О себе

Да, очень искренне, наверное даже на грани приличия и неприличия хочу поведать о себе – простой женщине с непростым псевдонимом, который придумала (!) в молодости, чуть изменив своё настоящее имя, а фамилию Рауд образовав из определённого всем известного слова… Всегда – с самого детства хотела быть писателем, но вместо этого имею 20-летний стаж финансиста и депрессию, которая к счастью наползает только периодически.
Училась в школе я в основном на отметки «хорошо» и отлично». Однажды в третьем классе по рисованию я получила тройку за красиво нарисованную стоящую девочку. На мой справедливый вопрос к учительнице: «Почему у меня тройка?», та ответила, что заданием было «нарисовать  человека, который что-то делает», а ты просто нарисовала стоящую девочку, поэтому тройка. Взгляд учительницы после того, как я ей парировала, помню до сих пор. Я сказала, что девочка выполняет три действия: стоит, держит книгу и думает! Уже тогда я была уверена (хотя никто мне этого не говорил), что мысль – это действие. Сейчас я поняла, что эмоция и чувства – это тоже действия, прямо влияющие на нашу жизнь.

О мыслях, чувствах и эмоциях.

Сколько сейчас течений, школ, учителей и их последователей, говорящих о мыслях, чувствах и эмоциях! Перечислять даже не стоит. У всех они на слуху!  Одно время (в 2008 году) я тоже восхищалась подобной школой и её мудрым «Гуру». Но жизнь всё поставила на свои места и преподнесла мне такой урок, результаты которого будут знать мои потомки как минимум до десятого поколения после меня. И это не шутка.
Сейчас мой «Гуру» - это я сама со своим настроением, окружением и соответственно со своими мыслями, чувствами и эмоциями! То есть всю проходящую мимо моего взора информацию, я обязательно соотношу со своей Душой.
В 2012 году 6 августа у меня случился первый приступ (с рвотой и сильными болями в желудочно-кишечном тракте). Повторяющиеся позже в среднем раз в три недели подобные приступы, только с усиливающейся болью, заставили меня обследоваться. Врачи выявили букет характерных для ЖКТ заболеваний и предложили подумать над переходом на «правильное» питание и возможность операции.
В 2013 году, когда независимо от принимаемой пищи, приступы стали протекать каждые полторы недели, я сдалась и записалась на плановую операцию на 11 ноября. В начале ноября по почте я получила газету «Родовая земля», и чуть позже пришла книга про дольмены (я её заказала, чтобы после операции было что почитать). И теперь я уже не знаю – книга ли, или применение метода «Улыбка», про который я прочитала в полученной газете, произвели волшебство, а именно - я избавилась от приступов. Когда я это поняла, то проверила реакцию организма на самых провоцирующих продуктах. Приступов не стало. Поэтому я сразу отказалась от операции…
Воодушевлённая чувствами, получаемыми от применения метода «улыбка» я неожиданно сама для себя перешла на вегетарианство, а к настоящему времени практикую сыроедение на непродолжительное время.
Ещё тогда, в конце 2013 года, я воодушевлённо стала делиться своей историей на форумах по здоровью, но неожиданно для себя наткнулась на повсеместный сарказм: «Что за бредни», «Враньё», «А если улыбка как волчий оскал?» - вот запомнившиеся мне тогда фразы, прозвучавшие в ответ.
Думая над этим фактом, я убедилась в правдивости когда-то слышанной фразы, что люди сейчас «оцифрованы» системой, они не верят в силу собственных мыслей. По сути, лишь биоробот не может верить в заложенный в него Божественный механизм – возможность позитивно мыслить, чувствовать и действовать вопреки даже физической боли! Биоробот не верит в то, что позитив сильнее негатива!

Обращение к моим Интернет знакомым и незнакомым!

Будучи частой посетительницей социальных сетей, раньше я считала, что все мы находимся в этом виртуальном пространстве по разным причинам… У кого-то «грядки» не убраны, кому-то пообщаться захотелось, а третьему похвастаться… Но сейчас, я пришла к выводу, что причина пребывания нас в социальных сетях одна – стать лучше или улучшить свою жизнь! Да, да! Кто-то упражняется на всё тех же грядках, чтобы стать лучшим фермером, кто-то мнит себя лучшим собеседником, а кто-то ну просто кричит со своих фото, что он то уж точно лучше всех!!! Но становится ли наша жизнь на самом деле лучше? Если исходить из современного положения дел, пожалуй, тенденция удручающая.  Действительно, «ни одна капля не считает виноватой себя в наводнении».
Дорогие мои! Пора не просто от скуки посещать школы развития, накидывать на свою стену в контакте миллион «правильных» постов и даже читать их! Пора начинать думать, чувствовать и поступать позитивно! Может иногда вопреки всему и всем! Но, сохраняя разум, конечно!
Очень хочу разместить здесь этот стих, поскольку он хоть и косвенно, но касается затронутой темы, а меня он потряс до глубины души:

Рассвет приходит к тем, кто видел тьму
Во всём её убийственном величии....
Кто плакал от людского безразличия,
Но безразличным не был ни к кому!

Рассвет приходит к тем, кто был в пути,
Не зная ни усталости, ни лени.
Кто, обессилев, падал на колени,
Но поднимался. Продолжал идти!

И, зажимая волю в кулаки,
Вдруг находил ромашковое поле,
И, задыхаясь от щемящей боли,
Свои ладони прятал в лепестки!

К тем, кто, похоронив свои мечты,
И, помянув их, устремлялся дальше.
Кто смог среди предательства и фальши,
Не растерять душевной чистоты!

Нечаянно в небесной синеве,
Вдруг распахнутся солнечные двери.
Рассвет приходит к тем, кто верил в свет.
Абсурдно, до последнего. Но — верил!..

автор: Иван Андреев
 
Обращаюсь к вам – милые, добрые и хорошие знакомые и незнакомые Интернет пользователи – мне очень интересно ваше мнение относительно моих откровений. Если желаете, то пишите здесь или на адрес: lyubomila.raud@yandex.ru    Очень жду!


Рецензии
Ну вот и раскрылась тайна - кто же такая Любомила Рауд.:) Согласен с вашими выводами из вашего жизненного опыта, понравилось стихотворение. Добавлю, конечно известную, но точную фразу "кто не падал - тот и не поднимался". Острее чувствуешь добро когда побывал в беде. Успехов вам и здоровья.

Николай Агибов   23.01.2015 21:08     Заявить о нарушении
Николай, благодарю за пожелания Ваши добрые и обнадёживающий отзыв! С уважением,

Любомила Рауд   23.01.2015 22:20   Заявить о нарушении
Очень правильная у Вас фраза, Любомила, «ни одна капля не считает виноватой себя в наводнении». Не покаялись мы пока за большевистское прошлое, да и грехи свои мало кто признаёт.

Николай Бузунов   13.05.2015 10:27   Заявить о нарушении