Свобода 2

Не бывает свободы в клетке!
И не верь: никогда не будет!
Вот зашла я вчера к соседке –
На столах танцевали люди!
Обливали себя шампанским,
Пили всяко хмельное зелье,
Клоун бегал с бубном шаманским,
Что-то страшное в их веселье
Мне почудилось…Было шесть их,
А казалось, намного больше,
В синем мареве сигаретном
Тени плавали – нехорошие…
Мне позволили что угодно:
Бить посуду, ругаться матом,
Но такая, на фиг, свобода –
Хуже всякого каземата!
Жарко было там, но и зябко…
Разливался надрыв «Шансона»,
Я увидела взгляд хозяйки,
И прочла отчетливо: ЗОНА!
И богатства полная чаша,
И ребенок здоров, упитан,
Но сидела моя Наташа,
Будто бы ожидая пытки…

Я хлебнула блатного виски,
И на лестницу с сигаретой,
Пахло кошками, холодно, склизко…
Но казалось – я в снопе света!
Вот такой был веселый праздник
У соседей моих богатых…
Не желаю такой заразы!
Упаси меня, Ангел крылатый!
21.01.15


Рецензии