What the devil

2179.На вымышленный американский город Ходжес-Сити напали армия кошмарных созданий с планеты PNC. Из-за укуса,жители города стали превращаться в них подобных. Алекс Додсон со своей девушкой Элли Роланд отправляется в Ходжес-Сити к своим родителям в гости. Познакомить их с Элли,повидаться и тд. Но как только,они заезжают в город,то обнаруживают вместо людей полчища существ. Но назад
вернутся им не удаётся. Неожиданно,в баке кончается бензин.
Алекс:Боже мой! Что это?
Элли:Алекс! Что здесь происходит?
Алекс:Я не знаю! Я сам это первый раз вижу.
Элли:Что же делать? Бензин кончился.
Алекс:Элли,нам придётся выйти из машины
Элли:Ты серьёзно? Они нас убьют
Алекс:Мы должны выйти тихо. Я клянусь тебе. Все будет хорошо. И да. Прости меня.
Элли:Я люблю тебя.
Алекс:Я тоже тебя люблю.Давай
Алекс тихо открывает дверь, и начинает выходить,держа за руку Элли.
Алекс:Пойдём
Вдруг,одно из существ обнаруживает их,и издает рев. После,от его рева обнаруживают и остальные, и начинают на них бежать.
Алекс:Скорее.
Элли:О Господи!
После,Алекс увидел открытую дверь одного из зданий,и забежав в него,закрыл её на замок. Существа стали выбивать дверь.
Элли:О чёрт. Алекс. Что теперь?
Вдруг,Алекс находит труп,возле которого лежали два пистолета и несколько обойм в карманах штанов.
Алекс:Элли. Бери
Тем временем,существа выбили дверь,и Алекс и Элли начали в них стрелять.Уничтожив несколько существ,Алекс предлагает Элли пойти искать другую машину.
    По пути,они продолжают убивать существ.
Элли:О чёрт! Они идут со всех сторон.
После того,как их окружили,они обнаруживают поворот на лего.
Алекс:Элли! Сюда!
Потом,Алекс увидел открытую дверь одного из домов. Забежав в него, он снова закрыл дверь на замок. Пока существа выбивали дверь,Элли увидела вход в подвал. Дверь в него была не заперта.
Элли:Алекс.Вход в подвал.
Алекс:Давай спускайся!
Спустившись вниз,они услышали чей-то голос.
Выживший:Кто здесь?
Алекс:Слава Богу! Хоть один выживший.Скажите,что здесь происходит?
Выживший:Успакойтесь! Я сейчас Вам все расскажу. Как Вас зовут?
Алекс:Меня Алекс Додсон.
Элли:А меня Элли Роланд.
Выживший:Алекс Додсон? Я тебя знаю. Ты мой лучший друг.
Алекс:Да? Но я тебя не очень помню.
Выживший:Меня зовут Мартин Уильямс.
Алекс:Мартин! Точно. Скажи,что здесь происходит?
Выживший:Сегодня ночью,на нас напали странные создания. Они прилетели откуда-то. Из-за укуса,люди стали превращаться в подобных существ. Мне удалось от них убежать.
Алекс:Нам нужно срочно найти машину.
Элли:Алекс,что же делать? Их там очень много,а обойм осталось мало.
Выживший:Если у Вас мало обойм,советую остаться здесь.
Алекс:Я не собираюсь здесь находиться. Мартин,ты хорошо знаешь эту улицу?
Выживший:Да.
Алекс:В каком доме может быть машина?
Выживший:В семьдесят втором.
Алекс:А это какой?
Выживший:Не помню.
Алекс:Ладно. Мы будет бежать от них,чтобы оставить обоймы на потом.
Выживший:Вы как хотите,а я останусь здесь. Я не хочу  превратиться в существо.
Алекс:Мартин! Ты же мой лучший друг. Я не хочу бросать тебя.
Элли:Он прав Мартин.Пошли с нами.
Алекс:Прошу тебя!
Выживший:Хорошо.   
    В течение десяти минут,они доходят до семьдесят второго дома. После,Элли обнаруживает, что дверь машины закрыта. Алекс у трупа,рядом лежащего,начинает искать у него в карманах ключ. Пока он это делал,у Элли закончилась последняя обойма,и на неё и Мартина стали нападать существа. В итоге,Мартин и Элли упали из-за укуса.
Алекс:Нет!
Алекс тем временем,нашёл ключ,расстрелял последнюю обойму,открыл дверь,сел в машину и уехал из города.

Конец.
Буду ждать Ваших отзывов.
Всем спасибо!
Ожидайте новых произведений. И да.Почему я сейчас стал называть название рассказа по английски,потому что мне нравится произношение.


Рецензии