Day 7. продолжение

  Эти руки все больше и больше меня обнимают.
- Какого хрена? - сказала я, увидев его лицо. Это был Саймон.
- Прости, я не хотел тебя напугать. - убрав руки сказал он.
- Что ты здесь вообще делаешь, и как ты вошел?
- Дверь была открыта. И я решил зайти.
- На второй вопрос, я получила ответ, а на первый нет. Special for you повторю "Что ты здесь вообще делаешь?"
- Тебя не было в школе и я..эм...волновался.- сказал он.
- Ясно, но это не повод вдираться ко мне в ванную. - съязвила я.
Мы вышли из ванны. И я заварила чаю. Нам обоим. Стив мирно сопел. Саймон провел свой взгляд вдоль него и сказал:
- Енн, ты прости меня за вечеринку, я действительно не хотел. Просто алкоголь в голову ударил...
- Ладно, проехали. - сказала я. Но все таки мое желание, огреть его кипятком не покинуло меня.
- Я хотел с тобой еще поговорить, точнее предупредить...
- В смысле, предупредить? - переспросила я.
- Сегодня утром, приезжали некие люди, и интересовались тобой...
Три человека, в абсолютно черной одежде. Они шли в сторону кабинета директора. Темные очки, черные костюмы, и каменные лица. В общем все как в современном боевике. Они как ни странно расспрашивали про тебя. Я стоял под дверью, и подслушивал. Через несколько минут, они пожали друг другу руки и вышли, я к этому времени стоял у шкафчика. И как только машина отъехала от двора, я побежал к тебе.
- Но как ты узнал где я живу? - удивившись спросила я.
- Нуу, я...это...следил немножко...
- Что??? Следил??? - еле крича я прошипела.
- Енн, прости, просто ты нравишься мне и я...
Он не успел договорить, как я перебила его.
- Ладно, это меня щас меньше всего интересует. Что еще эти люди говорили. - Сначала, они показали какое то фото, после чего м. Декинс сказал:
- Знакомое лицо. - Поправив очки он достал видимо твое школьное дело. И сравнил.
- Да, это она. - вынес он вердикт.
Один из этих людей, взял дело и начал читать вслух.
- Ага, таак. Енни Шмидт. Дата рождения...
- Ну а дальше я не услышал, он начал бормочать себе под нос.
 Захлопнул дело, и положив его на стол, он сразу спросил:
- А как давно эта девушка к вам поступила?
- Нуу, где-то около недели, возможно чуть больше.
- Ясно, спасибо большое, эта информация нам очень помогла. - они пожали руки и вышли, ну а дальше ты знаешь. - сказал Саймон и хлебнул чайку.
- Спасибо, что предупредил, но тебе пора уходить, скоро мои придут, а им лучше не видеть тебя. Но ты можешь кое - что сделать для меня?
- Да, Енни, конечно. - улыбаясь сказал он.
- Передай это Джо пожалуйста. - я даю ему белый конверт, в котором лежит письмо. Только четко в руки, это важно.
- Хорошо. Только можно вопрос?
- Да, конечно.
- А кто те люди, ну которые приходили?
- Сама не знаю, но скоро узнаю.
Он направился к двери. Открыл ее и обратился ко мне:
- Береги себя.
Я просто молча улыбнулась,и он захлопнул дверь.
Ну а я так и осталась сидеть за столом.
В моей голове крутилось кучу вопросов...
- Кто эти люди? Что им нужно? Зачем им я? Причем тут Декинс? И почему он им помог? - меня на момент кинуло в дрожь. Я была обязана это выяснить.
Стив, все так же мило сопел. А я ждала ребят, что бы рассказать им про то что я узнала сегодня... 
Я увидела как дверь открылась. Это были ребята. Они были навеселе. Но вскоре их настроение гораздо поплохело.
- Ребят. - сказала я рассеяным голосом. Все обернулись на меня.
- Да, Енн, что - то случилось?
- Ну в общем, даже не знаю как сказать...
Они в один голос снова повторили свой вопрос. И я решила им рассказать.
- Как только вы ушли, ко мне пришел Саймон.
- Саймон? - услышала я голос со стороны дивана. Стив начал вставать. Он подошел к столу и сел возле меня. Ребята тоже сидели, напрочь забыв про пакеты стоявшие сзади.
- Да, Саймон, мой одноклассник. Сегодня он кое - что узнал, и пришел меня предупредить...
- Что значит предупредить? - с огромными глазами спросил Джей.
- В общем, сегодня утром меня искали три человека. По словам Саймона, они были одеты, как в боевике. Они пошли к директору, и стали про меня расспрашивать. Ну он им и рассказал... Показал мое школьное дело. Последним вопросом было, когда я поступила сюда...
- Пффф и что там делать? Кто эти люди? Что они от тебя хотят? - облокотившись об спинку стула возмущенно произнес Алекс.
- Я не знаю. Может это Дезмонд?
- Возможно. Но быть уверенной, я не могу. Все сидели и думали кто же это может быть.
Вдруг, Джей подорвался со стула и спросил:
- Лори, а кто нибудь знал что твое "самоубийство"?
- Ну да был там один человек. Но ему я доверяла и доверяю как самой себе. Ребята сразу поняли о ком.
- Чед? - неуверенно спросил Стив.
- Да, именно он.
- А кто это такой Чед? - задал вопрос Алекс.
-Да так, всего лишь первая любовь. Стив озарил меня злостным взглядом. Я взяла его за руку и продолжила.
- Так я думала пока не встретила Стива. - он еще крепче сжал мою ладонь. Алекс опустил глаза в пол...
- Я продолжу. Долгое время он следил за мной. Он знал обо мне всё. Потом кто то начал подкладывать пророческие письма. Они приводили меня в отчаинне. На осеннем балу, я по пьяни с ним переспала именно тогда когда я поссорилась с Тезер. - у ребят округлились глаза.
- Потом я в него влюбилась. Но после того как я узнала что это он подкладывал те письма. Я жутко разозлилась на него, и пошла в парк. Именно в этот день, был ваш концерт. Там я и увидела вас, и познакомилась с Алексом. На лицах потянулась улыбка.
- Теперь вы все, всё знаете. - они еще долго не могли отойти от шока.
***
Я решила пойти прогуляться в лес. Одела джинсы, белую майку, теплую кофту, и спустилась вниз. Все занимались своими делами и по этому не обратили на меня внимания. Я взяла сигару на тумбе у двери и бесшумно вышла. Отойдя от дома где то на 50 метров, я почувствовала удар. Меня ударили чем то тяжелым по голове я упала и отключилась.
***
Проснулась в какой то комнате. Оглянувшись вокруг, я узнала ее. Это была комната очень знакомого мне человека...


Рецензии