тайна

Не крути, не верти
Мною, словно бы ручкой трамвайной,
Выбирая пути,
По которым мне надо идти...
Ты красива! В тебе есть какая-то тайна!
Ну а я продолжаю по рельсам трамвайным идти...

Мерседес проскочил, я успел отойти,
Прикрываясь газетой центральною...
Я готов и по лужам за тайной идти
И читать ей стихи карнавальные:
Про трамвайные эти пути и дожди...
Про короткие ночи:
Пришёл и опять уходи...
Про отличницы правильный почерк...
И хвостик загнутый у "жди"


Рецензии
я смычок скрипки умыкнул
смычок Страдивари
он жалостливо скрипит в моём внутреннем кармане пиджака
на выходе из музея я замер
а смычок скрипит всё громче и громче
словно требует вернуть его под стекло
охранник смотрит на меня
на мой оттопыренный пиджак
смЫчка города и деревни не для смычкА

Ринат Барабуллин   29.03.2015 15:30     Заявить о нарушении