Мысли о жизни и о душе- 3

Чужая боль моею болью стала
и к изголовью моему припала.
Как много неоплаченных счетов.
А в душах наших пролегает ров..
..............
Душа и плачет и болит,
пока она жива и зряча.
Хоть не показывает вид,
но втихомолку вдруг заплачет.
...........
Нас время делает мудрее.
Куда-то спряталась беспечность.
Становимся ли мы добрее
пред неизбежным словом ВЕЧНОСТЬ?
............
Наши судьбы на чаше весов
или просто летят на качелях.
Заметает их снежный покров,
но летят лепестки от цветов.
Только силы уже на пределе.
............
О, эти звуки саксофона,
что в шуме ливня душу нежат.
Душа не ведает заслона,
коль звук ее мечту прорежет.
........
Для равновесия сюрпризов
судьба смеется невзначай.
Нелепы все ее капризы,
и слишком горек жизни чай..
...........
Мы все, распятые духовно,
свой ад создали добровольно.
Живем, не приходя в сознание,
Но близко, близко наказание..
...........
Признаюсь, не по мне величие:
Оно причина всех помех.
Была бы щедрость чувств в наличии,
что для меня важнее всех.
........
Коль в мире мы живем двойном,
то ложь уместна.
-А в остальном?
- И в остальном-
нет правде места....
........
Не наноси себе вреда,
пытаясь сор убрать из кучи.
Все будет хуже, а не лучше.
Так пусть уж будет, как всегда.
.........
Нет, я не пророню ни слова:
поэту лучше промолчать.
Я просто больше не готова
среди глухонемых кричать.
И я сниму с души обузу,
и с жизнью примирюсь вполне,
и шариком скачусь я в лузу,
и притаюсь на самом дне.
И в потаенном уголочке,
как в неуверенной душе,
я вновь пошлю вам только точки...
Но вы читали их уже.
   Подборка моих экспромтов "О жизни и душе".
Последний стих у меня был на сайте, но куда-то исчез....


Рецензии
Дорогая Кира, все ваши мысли нашли отклик в моей душе! Как точно всё. Ни одного лишнего слова. Спасибо!
С теплом,

Эмма Татарская   20.02.2018 18:44     Заявить о нарушении
Кто бы вырвал мои печали,
оказал бы такую милость?
Головами все покачали.
И надежда куда-то скрылась.

С душевной теплотой, Эммочка.
Кира.

Кира Крузис   20.02.2018 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.