нефть горела

весь вечер нефть горела над домами.
я видел, как последнее пылало
пустое облако.
дразнилось языками.
и вдруг всё как в чернильницу упало.

учительница выглянула,
боже.
все кошки мира вышли на забор.
и на меня безудержно похожи.
того гляди,
в окно заглянет вор.

возьмёт и руководство, и часы.
а лучше бы меня.
и над тетрадкой
задумалась.
и меж бровями складкой
сошлись две вертикальных полосы.

её мечта физрук.
как он умело
через коня летает.
и на мат
бесстрашно приземляет чьё-то тело,
как сбитый беспилотный аппарат.

и математик тоже ничего.
без транспортира угол обозначит
спиной какой-нибудь.
ах, что всё это значит.
и отчего я
я не оттого.

а просто нефть горела целый вечер.
а мне тетрадей ворох проверять.
сгоревшая на голову и плечи
упала ночь.
её не отстирать.


2015.


Рецензии