1-624

__

Часто говорю родителям, что вы, мол, ничего не понимаете, но когда они впрямую наставляют: «тебе, прежде чем учить, надо возродиться, познать Христа и молиться», ничего не отвечаю и не говорю, что это свершилось,  ведь  большая ответственность – объявить себя последователем или представителем Христа. Начинаешь спрашивать себя: «А достоин ли ты? Есть ли тебе  что им показать? В глубине? – значит, не выросло, так что не спеши…»

Кстати, почему  меня так смущает признание: «я – верующий»? С детства боялся говорить слово «Бог». Дико, что подумают, что и я –  верующий. Потому как я себя верующим не ощущаю. А должен перестать стесняться: убежденность появилась  и возрастает.

Если бы они лицемерили, то у них такой убежденности  не было бы. Но ведь  их дух другой?

/Уж не сказал ли я вслух то, что записывал, когда записывал?! Шорох грифеля о бумагу, как проговаривание слова, записываемого этим грифелем!/

Написано «не думайте о завтрашнем дне», а они все думают, заботятся и рассчитывают. У меня, кстати, есть такое: не думать - но часто корю себя за это и даже унываю: «не способный подумать, как  дитё, вижу только то, что под носом»!

…Надо быть достойным жизни. Пришла пора.…Не только лишних слов, хихиканья, довольства, расхлябанности, полунужных дел и занятий, ТВ, книгоглотания и проч. не должно быть, но и поддакивающих улыбочек и слов, и откладывания /хотя ведь откладывал, потому что ничего не зацепил/.

… - «Христианин? А какой секты? Это ка-ак это: «сам по себе»?!»


Рецензии