Гонор и Гонорилья


Какая это была завидная пара!
Все оглядывались и шептали вслед:
– Богатенький Буратино, такую женщину отхватил! Он выглядел, как ее отец. Но это была только видимость. Ни богатым, и ни старым он не был. Он не был ее отцом ни по генам, ни по возрасту, ни по семейному положению. Скверность характера делала его старше своих лет. Красота и искусство макияжа делали ее моложе.  Разница в пятнадцать  лет, превращалась в угрожающую, переводя их в разные поколения.
Не  сказать, что она была дура. Он был умен, импозантен, статен, наконец. Но гонор, сквозивший в осанке головы, прищуренных глазах, в том, как он говорил, выдавали что-то такое, что надо было домысливать. Те, кто знал его поверхностно, строили догадки, типа,– был сказочно богат, но все потерял в одночасье. Кризис на дворе, – сами понимаете.
Другие говаривали, что он крупный ученый и движет науку в неизведанном направлении, связанным с нано технологиями, Соседи пошли образованные, где они всего этого нахватались?
Но говорил он действительно оригинально, с умело сдерживаемым раздражением, вколачивая слова в заведомо тупые головы, как учитель нерадивым ученикам, по какому-нибудь архи сложному материалу, типа бином Ньютона для пацанов, нацелившихся поступать в театральный вуз.
Люди соглашались, признавая своё несовершенство, спешили раз и навсегда распрощаться с этим психом, чтобы больше никогда его не видеть. За несколько лет совместной жизни со своей Гонорильей он создал вокруг нее вакуум, в котором чувствовал себя превосходно. А она стала задыхаться, устав смотреть в рот этому замшелому ментору, с амбициями непонятого гения.
Он тоже не стоит на месте. Он вдруг открыл в себе талант. Его очень внимательно слушают  бабульки,  сидящие на скамейке  возле дома.
Смотрят ему в рот заворожено. Одна даже ладонь к глазам прислоняет, другая к уху. Что они видят и слышат? Наверно отзвуки ушедшей молодости.
–А он ещё ничего, – говорит одна другой после его ухода.
–Сбросить бы мне полтинник, я бы родила от него ребёночка.
–Так сейчас можно в любом возрасте, через инкубатор.
–Я тебе что, курица, что ли– отвечает другая.
Ох, если бы он слышал эти разговоры. Наверное, кукарекал бы не своим голосом.


Ми¬ло¬сты¬ня


Рецензии