1-633

__

Пустой старенький автобус с желтым темноватым светом. Я сижу на сиденье, поставленном вдоль боковой стены. Я один; и  двери открыты, но в них никого, кроме темени. Свежесть. Никого кроме меня нет. Автобус так несется, что страшно кренится и трясется. И такой ветер влетает в раскрытые двери, что кажется, что и обивка сидений трепещет. Волосы мои стали змеями, вставшими  дыбом; похожее творится и с желтой занавесью там, где кабина водителя. Но когда она  взвивалась, водителя я не видел – в его темной кабине    мерцают только зеленые и желтые лампочки всяких панелей…

Вообще, внутренняя жизнь человека подобна внутренней жизни дома, и чем больше дом, тем труднее привести его население к единому знаменателю…

__

Вова сидит за столом,   положив  на него локти и, так сказать,  возвышаясь. Стол тесно уставлен   цветными склянками-тарелками-банками. Голова его опущена по направлению к своей тарелке, а ноги под столом скрещены широким крестом.

Пишу это, а он уже поел и стучится, шепелявя: «Дим, пусти», мнется, топчется, рыгает. Чтобы дописать, пишу быстрее, уже совсем без остановки, залпом, одновременно  шевеля губами…


Рецензии