1-634

__

Сначала надо всё – и описания и мысли  –  записывать подряд – получая что-то типа дневника /а если нет возможности  писать, то предварительно надо кратко метить то, что хочешь записать на листочке - и только потом уже переносить и развивать  до кондиции  этот «дневник»/.

Затем готовое, цельное и краткое выделяешь-вычленяешь в соответствующий раздел, а остальное пускаешь на перегонку.

Но вряд ли сразу все перегонишь, ведь перегонять, т.е. распластывать и обрабатывать, всё надо уже на других листках. Скорее всего, будет лежать и  ждать этот мой непомерно сырой материал…

…Смотрю, озираюсь и думаю: «ну, как это опишешь. В наличии и цвета и формы, и звуки  и движения. И соотношения, и  последовательности цветов и форм, звуков и движений. И ни у чего, кроме примитивного, нет еще  названий…

…Приучу себя к записыванию и бумаге и это уже не будет мешать мне  думать и искажать мой душевный настрой.

Вообще, я хотел бы быть самым незаметным, невзрачным и  маленьким  /впрочем, самые маленькие тоже заметны!/. Мол, Бог его знает, какой он - приходит, уходит, молчалив, словно робот. Я почти такой и есть - если не считать 2-х метрового роста и лица, на котором  слишком серьезно блестят глаза.

Когда зимой  идешь в тулупе, то  черты лица становятся резче, а кожа грубее - и похож становишься на делового и надежного мужика! А на занятиях выгляжу легкомысленно, бодро и умно. А на чужих людях и в гостях я - это комнатный мягкотелый домосед, ни то, ни сё.  Правда, присмотревшись, можно заметить или хотя бы почувствовать, что есть во мне  еще нечто…

Вообще, жизнь бесконечно широка и разнообразна. Она не только потогонная система: детсад, школа, учебное заведение, работа и пенсия,  не только позавтракал, ушел, пришел, поужинал, лег на диван, взялся за телевизор и чтиво, а также предвкушение выходных, вкушение выходных – невинные развлечения, необходимые хлопоты, любовное благоустройство, детишки, жена, дрязги, проблемы, газеты, собрания, новый начальник, новая твоя должность…. Система, коей придерживаются 99,9% людей мне неинтересна, потому как она бессмысленна.

А то, что я не сразу начал, так это потому, что не сразу разобрался, какова жизнь человечья, и как надо жить человеку.


Рецензии