Три лодочки

        ТРИ ЛОДОЧКИ...
            
             (песня)

               
Качаются три лодочки у пристани с утра,
Как три судьбы на привязи: два брата и сестра.
А волны бессердечные подбрасывают их,
И путаются лодочки в волнениях морских.

Даль синяя, глубокая - бескрайний океан,
Соленая и горькая, как слезы, как обман.
Ах, море ты житейское, бушуешь и шумишь,
Иль стихнув,  на себя чуть-чуть тихонечко ворчишь.

А я гляжу на лодочки, волненье все сильней,
А может и у лодочек все так у людей?
Влюбляются, расходятся и маются подчас,
С любовным треугольником таким же, как у нас.

Качаются три лодочки, у моря жизнь строга,
А волны бьют в бетонные крутые берега.
Качаются, и мечутся, им это не в нови... 
Как хочется спокойствия, как хочется любви!

Вот стихло море синее и дымка над водой,
Притихли наши лодочки, им грезится покой.
Измотаны, потрепаны все горести снеся
Любовь ты море буйное - опасная стезя.

Ах, море даль жестокая - бескрайний океан,
Соленое, глубокое, как слезы, как обман.
Опять гляжу на лодочки, скажите, как мне быть,
Любовный узел горестный, без боли разрубить.

Любовь моя ты поздняя, со мной случилась ты...
Как море-синь бескрайние... напрасные мечты...
Любовь неразделенную, зачем я повстречал.
Уж лучше б мне как лодочке разбиться о причал.
   
 *  Вадим Неславин - литературный псевдоним
 подлинного автора произведения:
Баскакова Вячеслава Александровича.
    
                Февраль 2014 г., Москва


Рецензии