Part 1

Вы никогда не задумывались, что есть любовь? Почему мы испытываем гамму чувств к определенному человеку? Почему он заставляет нас забывать о вещах, о которых нельзя забыть, заставляет поступиться принципами, людьми? Почему? Почему есть люди, не нуждающиеся в другом человеке? Почему кто-то влюбляется по 7 раз в месяц? Что это за чувство такое???? Чем или кем оно заложено? Неужели нельзя взять и отказаться от него? Переболеть! Как ОРВИ. Ты заболеваешь, тебе не нравится, пьешь таблетки, вылечился. Почему так нельзя с человеком? Или можно?
Я чувствую себя дном. Потому что моего любимого человека нет рядом. Я чувствую недостаток эмоций, недостаток тепла, недостаток любви, недостаток себя самой… это, наверное, странно, но это так. Зависимость от другого человека - это самое страшное. Точнее страх того, что человек уйдёт из твоей жизни. Может это и пугает?
Мой молодой человек очень импульсивен. К этому можно привыкнуть, точнее, я уже привыкла, но страшно наблюдать за его постоянными попытками уйти, отказаться от меня, просто пропасть. Никогда не знаешь наверняка, уйдет ли…сможет ли? Каждый раз легко вздыхаю, когда он успокаивается и понимает, что нет, что он не может меня оставить. Но надолго ли так? Рано или поздно все такие попытки прекращаются.  Кто-то уходит. Если не он, то я. Невозможно терпеть вечно. Бояться вечно.
И вот  что будет потом, если он уйдет? Насколько легко мне удастся вылечиться? И получится ли это у меня?

Всю свою жизнь не признавала привязанности к человеку. Каждый человек способен существовать один, независимо от других. Потеряв самое ценное в моей жизни - сестру, я поняла это на 100%. Ибо я думала, что не смогу без нее. Если  даже это пережила, то всё остальное пустяк.
И тут в моей жизни объявляется человек, который абсолютно в ней не нужен! Не сейчас! Не он! Не здесь! Ну, нет!!!

В моей голове всегда находился идеал МЧ, который, по моему мнению, не существует в природе. Так случилось, что, начиная встречаться с каким-то парнем, я закрывала глаза на множество вещей, которые ужасно не нравились или просто раздражали, руководствуясь тем, что «нууу, у него же куча плюсов». НИКОГДА! НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!
Нет, если вам не принципиальны отношения,  то есть, дальше, чем пофлиртовать/помутить/переспать не дойдет, то ваше дело. Но если вы хотите что-то серьезное в будущем, то примите тот факт, что вы не будете счастливы с человеком, который не устраивает вас по своей натуре/внешности/характеру. Это просто станет постоянным поводом усомнится в том, ваш ли это человек или есть лучше? Или вам просто попадется лучше.  И перед вами встанет серьезный выбор, принять то, что есть или уйти к чему-то неизвестному и так манящему.  Вы уверены, что не пожалеете потом?

С точки зрения нейробиологии любовь определяется, как «дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей».
С точки зрения химии, как фенилэтиламин (C8H11N) — химическое соединение, являющееся начальным соединением для некоторых природных нейромедиаторов, а его производные являются психоделиками и стимуляторами.
 С точки зрения биологи любовь - это биохимические процессы, происходящие в головном мозге. Повышается уровень серотонина (гормона счастья) , в кровь начинает выбрасываться адреналин, отсюда учащенное сердцебиение при виде любимого объекта.
То есть в принципе, ничего сверхъестественного и волшебного в этом чувстве нет. Банальные вещества, выбрасывающиеся в кровь. Так же, как и любовь к джинсам, чувство это приобретаемое и способное утратится.
Но почему, при потере этих самых любимых джинс нет такой пустоты и уныния? Что происходит с человеком, который теряет любимого?
Он разочаровывается.
Ведь джинсы не могут разочаровать человека. Они не могут испортить всю картинку прекрасного, смоделированного на двоих будущего с ними. Проще говоря, идеализовав человека, вы строите нерушимую модель того, что хотите видеть, одним из пунктов которой является то, что вы всю жизнь должны быть вместе. И вот беда, ваши «джинсы» вас бросают. Маленькие эго в вашем мозгу начинают хаотично бегать по черепной коробочке, сокрушаясь от того, что идеал оказался нихрена не идеалом!
СБОЙ В СИСТЕМЕ! СБОЙ В СИСТЕМЕ! СБОЙ ПОДСЧЕТОВ!
 Как правило: разочарование, уныние и хандра.
Кого винить? И как справляться дальше?

"Ты не несешь ответственности за то, чего ждут от  тебя другие люди.Если от тебя ждут слишком многого,то это их ошибка, а не твоя вина." Ричард Фейнман

Винить только себя. Себя. Себя. И никого, кроме себя. Ведь это вы понастроили иллюзий, которые разрушились. Ведь человек не виноват, что не оправдал ВАШИХ ожиданий. Итог из этого тоже довольно прост, не возводите идола! Не возвышайте человека, а смотрите реально на него, осознавая, что он может уйти.
Как пережить этот уход? На самом деле, люди все разные. И воспринимают всё по-разному. Кто-то готов броситься с моста от неразделённой любви, а кто-то через час поедет топить своё «горе» в толпе друзей и алкоголя, при этом успешно забывая, что именно он топит.
 Мне достаточно покричать внутри себя, оставив крик в груди, и  станет значительно легче. Однако сразу после этого образуется вакуум. Во всем и везде. Просто чувствую себя шариком или коробкой, наполненными воздухом. Эмоции возвращаются постепенно. Иногда в течение дня, иногда недели, но возвращаются.
После пункта с выплескиванием нужно включить мозг. Это самое необходимое и самое сложное. Понять, что никто не умер и жизнь на этом не закончилась! Сказать своим маленьким эго:
-Вы облажались. Всем спасибо, все свободны.
И начинать забывать. Продолжать жить так, словно этот человек уехал. Да, это сложно, но необходимо.


Рецензии