Шелкопряд. Глава пятая

Через несколько минут коньяк «сделал свое дело». Колька задышал ровней и потянулся за сигаретами. Зачем же он вчера так «нажрался»? Он отчетливо помнил приезд к деду, баню, поросячий визг девиц, « поляну» накрытую. Какая-то « шмара», все висла к нему, а что было потом? Хороший вопрос. А деньги? Он вчера у деда забрал деньги. Где они? Рысь встал и прошел в прихожую, на полу валялась куртка. Обследовав карманы, и ничего не найдя, он вернулся на кухню. Мыслей не было. Он налил в стакан коньяка и залпом выпил содержимое.
- Как последний алкаш, смотреть противно – услышал он голос за своей спиной.
Колька обернулся. В дверном проеме стояла нагая блондинка, и, улыбаясь, смотрела на него.
- Ты кто?
- Вот кавалеры пошли. Вчера в вечной любви клялся, а с утра – ты кто? Хамовато как-то.
- Оденься, смотреть противно.
- Неужели? – Блондинка стала извиваться в проеме двери, изображая танцовщицу на подиуме.
- Прекрати! – Колька демонстративно отвернулся от блондинки.
Та хмыкнула и скрылась в коридоре, через минуту появилась вновь, уже в халате.
- Может, возьмешь меня в компанию, а Коленька? – заискивающе прошептала она.
- Наливай, если хочешь.
- Сама вежливость! Спасибо, любимый.
Блондинка уселась напротив, и пристально смотрела на Кольку.
- Слушай, шла бы ты отсюда куда-нибудь!
- Куда же я пойду? – искренне удивилась она – некуда мне идти.
- Меня это не волнует, уходи и все.
- Ну что же раз так, тогда конечно – она поднялась – а денежки с собой захватить?
- Какие денежки?
- Которые, ты вчера мне на сохранение отдал. Ты с начала мне их подарить хотел, да я не взяла.
- Такая честная?
- Да нет, если ты мне их сейчас подаришь, то возьму. Подаришь?
- Сама то, как думаешь?
- Да я то, правильно думаю - она повернулась и пошла в комнату – сейчас принесу.
Ее не было долго. Наконец она появилась. На ней была роскошная розовая кофточка, и черная с блестками юбка. В руках она держала пачку долларов.
- На гусар – она аккуратно положила деньги на стол – Ну я пошла?
- Иди.
- А благодарность?
- Спасибо.
- Ну, это уже прогресс. Слушай Николай Федорович, а не стыдно даму голодной на улицу выгонять? А, гусар?
- Нет ничего.
- Да, любой мужик без бабы, просто с голоду сдохнет. Ты холодильник то открой, любимый.
- Тебе надо ты и открывай.
- Слушай, любимый, ты мужик или где? Что ты как неживой, не мычишь, не телишься.
- Тебе чего от меня надо?
- Значит так, меня зовут Наталья Сергеевна, да будет вам известно, если вы запамятовали. -  Можно просто Наташенька.      
При этих словах Колька зло посмотрел на нее.
- Вижу, тебе понравилось мое имя. Сейчас я приготовлю завтрак, мы с тобой покушаем, обсудим дела наши скорбные, и с чувством выполненного долга, я удалюсь.
- Какие дела, какого долга?
- Долга, что не оставила мужика голодным. А о делах за завтраком, хорошо?
И не дожидаясь ответа, загремела посудой.
Колька с интересом стал наблюдать за «нахалкой», как он ее уже успел мысленно окрестить.
Было видно, что она знала, что делала.  На сковородке, что-то уже шипело. В ее руках мелькал длинный нож, из- под которого, отскакивали какие то колечки и ломтики. Скоро было все готово. Стол был сервирован.
 - Ну, как?
Колька оценил по достоинству ее мастерство:
- Ловко.
- Попробовал бы не похвалить – она игриво закинула голову.
Колька полез за вторым стаканом. Заметив его порыв, Наташка перехватила его руку:
- Фужеры Коленька, фужеры.
Она хлопнула дверцей серванта, и два фужера уже были готовы к применению.
- Что пить будем? – Наташка бедром прижалось к его плечу.
- А что у тебя есть? –  он обнял ее за талию.
- Ни у меня, а у тебя. Это я у тебя в гостях, а не наоборот.
- И что у меня есть? – но тут Колька принял ее игру и поправился – вернее, что пожелаете?
- В комнате, в баре есть бутылочка сухого вина, принеси, пожалуйста.
Кольке пришлось выполнять ее волю.
Налив в ее бокал сухого вина, Колька отставил бутылку и в свой фужер налил коньяк.
- За что пить будем? – спросил он ее.
- За счастливое будущее. – При этих словах она как-то зло ухмыльнулась. Но Колька не обратил на это внимания.
- Ты бы деньги убрал со стола.
Колька взял пачку и положил ее на холодильник.
- Отношение к деньгам у тебя какое-то бросовое, не находишь?
Колька ответил вопросом на вопрос.
- Ты сказала, что тебе идти некуда, это правда?
- Папашка у меня не очень ласковый. Поругалась я с ним и ушла. Пусть пока один поживет.
- А ты куда отправишься?
- А ты меня, что, уже прогоняешь?
Она пересела к нему на колени и обвила шею руками.
- Ты о делах каких-то говорила – отстранил ее Колька – давай перетрем.
- Давай – она нехотя вернулась на прежнее место.
- Ну? – Колька отложил вилку в сторону.
- Что ну? Ты хоть помнишь, как сюда приехал?
- Нет, и что из того?
- А то, что ты по дороге про одного дедушку не очень хорошо откликался.
- И что?
- А то, что, скорее всего ему про тебя уже стуканули.
-И что?
- Что ты как дятел, не понимаешь?
Колька вопросительно смотрел на нее.
- Не любит наш дедушка, когда его за глаза поносят.
- Ты сказала наш. Ты здесь при чем?
- А как я в дедовой баньке оказалась? С улицы позвали?
- И что?
- Опять? С извинениями к нему бесполезно идти. Нужно тебе Коленька спрятаться срочно.
- А тебе то, что за печаль?
- Не похож ты Коля на всю эту членобратию. А побежишь прятаться, возьми меня с собой.
- Почему ты решила, что я хочу спрятаться?
- Разведчик из тебя Коля никакой, в пьяном виде из тебя, что хочешь можно вытянуть.
- Откуда доверие такое ко мне?
- Ты Коля погоди наливать – Наташка забрала из его рук бутылку – сейчас у тебя и ко мне доверие появиться.
- Даже так?
- Даже так. Как ты думаешь, для чего дед приставил меня к тебе?
- А это ты по его …
- Именно по его приказу. А для чего?
- И для чего?
- А для того, чтобы ты Коля не сорвался с его крючка раньше времени.
- То есть?
- То есть, сделаешь ты для него, уж не знаю какие там у вас дела, какую  работу, а потом в расход.
- Чего в расход? – не понял Колька.
- Не чего, а кого. Тебя в расход. Не оставляет дед свидетелей.
- Что это ты со мной разоткровенничалась?
- А потому что мне после этого дела, я чувствую, тоже в расход.
- Шутим?
-Если бы.
-И что делать?
- Ты вчера говорил, что у тебя есть, где спрятаться. Что там тебя не найдут. Это где?
Колька молчал. Он понял, что наговорил лишнего. В который раз он проклинал свою слабость на уговоры к спиртному.
- Не ты ли вчера все уговаривала меня за знакомство рюмочку, а?
- Теперь уже не важно.
- Если я деду сейчас поеду и все расскажу, что тогда?
- Что ты расскажешь? Как дед дал мне задание тебя заморозить. Глупо как-то. Не понимаешь? Дед сам даст мне команду тебя убрать. А выйти попробуй.
- И что будет?
- Коля ты незаметно посмотри в окно, стоит во дворе оранжевая шестерка?
Колька чуть приподнялся и посмотрел в окно.
- Стоит.
- Теперь попробуй. Если ты выйдешь один без меня, то…
- Не понял, ты мне угрожаешь?
- Нет, хочу тебя спасти.
- Я тебе так дорог?
- Да плевать я на тебя хотела, мне себя спасать нужно.
- А если я откажусь, тебе помочь, что будет?
- Как минимум два трупа, догадываешься чьи?
- Это, каким образом?
- Сначала мой труп, после того как ты меня вложишь деду, а потом твой, после выполненного тобой дедова задания.
- Он такой кровожадный?
- Нет, трусливый. Сильно трясется за свою задницу, поэтому любит подставлять чужие.
Я лучше промолчу лишний раз, что бы ни разрушать твою психику.
-Хороший у нас вечер вопросов и ответов получился.
- Да ты прав только не вечер, а утро.
- Что это меняет?
- К сожалению ничего.
- Что мы можем сейчас сделать? Как ты сама думаешь, сколько у нас есть время?
- А дед тебе ни говорил не чего, может, намекал на дела какие?
- Нет, просто просил задержаться недели на две, и все.
- Значит, время у нас еще пока есть. Будем пока изображать счастливую пару. Я своевременно докладывать ему про тебя и ждать его указаний. А мы пока подумаем, как нам пропасть без следа. По рукам?
- По рукам – вздохнув, ответил Колька и потянулся за бутылкой.
-Хорошо Коленька, наливай. Только давай договоримся, сегодня отрываемся по полной, а с завтрашнего дня беремся за ум. А то оба пропадем. Идет?
- Как скажешь.
               


Рецензии