Глава 18

-Мне нужно укрепиться здесь,как султанше,Бончук. Меня мало кто воспринимает в этом облике. Козни против меня гаремные девушки строят, на мое место хотят попасть.Но это им не удастся...Мне нужно показать,кто здесь главный! - прищурив свои голубые глаза,сказала я.
-И что вы предлагаете? - заинтересованность сразу проявилась на лице служанки,она немного наклонила голову и дернула своими соболиными бровями.
-Ты же здесь живешь больше,чем я,поэтому этот вопрос я бы хотела задать именно тебе. Я,конечно,могла бы многое сделать,но мне хочется без жертв.
Бончук нахмурилась и стала раздумывать. Я то могу многое сделать для укрепления своего положения,но многие начнут бунтовать,да и валиде султан это совсем не понравится. Пусть думает! Не мне же одной всем этим заниматься! Служанка она мне или кто? В конце концов она тут находится дольше,чем я.
-Кажется,я нашла способ, - расплылась в улыбке она. У меня было такое чувство,что это я служанка,а она - Госпожа.
-Я слушаю тебя, - подняв голову повыше,я доказала самой себе,что тут султанша я.
-У всех представителей правящей династии есть украшение с символом этой самой династии. У валиде,Ширин и Сезен - короны,ожерелья, у Леле - диадема,а у Повелителя брошь на тюрбан.Вы ведь связаны с Повелителем узами никаха?
-Нет,но скоро это случится...
-Вам нельзя иметь такое украшение. Его можно носить только представителям этой семьи...Тому,кто его продал обычному человеку, отрубят голову.
-Не отрубят. Я позабочусь об этом. Так что является этим символом?
-Рубиновая бабочка. Это не просто бабочка,она особенная.
-Ну и отлично! Предупреди человека,который занимается этим.
***
-Здравствуйте,Госпожа, - поклонился Ага и отошел немного назад.
-Здравствуй. Говорят,ты делаешь лучшие украшения этого гарема.
-Это лесть,султанша. Но я действительно занимаюсь этим.
-Отлично. Знаешь,я хочу себе кольцо,колье и корону. Они должны отображать мое величие. Хочу,чтобы они были золотыми с какими-нибудь камнями. Что посоветуешь?
-Алмазы,изумруды,рубины,все драгоценные камни походят под ваш светлый лик.

-Все,что покажет меня,как действительно влиятельную и величественную султаншу,добавь в них, - я улыбнулась и дала ему тяжелый мешочек с золотыми, - ах да! Главное - на каждом из украшений должен быть символ правящей династии - особая рубиновая бабочка.
-Госпожа,это невозможно! Меня лишат жизни! Да что там меня,и вас могут,не приведи Всевышний.
-Как тебе известно,я быстро возвысилась до небес. А знаешь почему? Никах и любовь Повелителя - все,что нужно. Я являюсь членом семьи. Бабочка должна быть!
-Как пожелаете,султанша, - Ага поклонился и немного попятился.
Неожиданно мой взор упал на лежавший на столе браслет из бардовых камней.
-Какая прелесть. Что это? - с удивлением,взяв браслет в руки,сказала я.
-Агат,Госпожа. Этот камень - символ любви. Но он может стать талисманом человека. Защищать от дурного глаза и порчи. Он обладает рядом магических свойств.
-Сколько ты хочешь за этот браслет?
-Мне лишь достаточно вашей милости,султанша.
-Я покупаю у тебя его, - приказным тоном кинула я Аге и бросила мешочек с деньгами ему в руки, - здесь сто пятьдесят акче,надеюсь,хватит.
-Госпожа,это много!
-Никогда не отказывайся от того,что тебя милует Госпожа или Господин,никогда! У тебя есть жена,дети,Ага?
-Детей нет,султанша,а жена есть.
-Ну вот,купишь жене что-нибудь на эти деньги.
-Простите,султанша,но даже завышенная стоимость этому браслету - не более пятидесяти акче.
-Ты же говоришь,что этот камень дает защиту. Почему он так дешево стоит?
-Этот камень просто чудо,верно. Но он может действовать только на тех,кто верит в его силу. К сожалению,таких людей мало,вот и продается он практически за бесценок.
-Сообщи мне через Бончук Хатун,когда будет готовы мои украшения...
-Да,Госпожа.
-Запомни,если этот браслет принесет мне удачу,счастье и любовь Повелителя - я тебя озолочу!
Ага поклонился мне,и я,подняв высоко свою голову,вышла из мастерской. Надеюсь,теперь жизнь наладится,и поможет мне в этом агат. Первое,что я хочу - никах с Повелителем.
-Ну что,ты будешь моим лучшим другом на протяжении моей жизни? - я с улыбкой на лице проговорила это браслету,затем поцеловала его и пошла в гарем.


Рецензии