Глава 19

-Госпожа, а что если султан не согласится на никах? Как быть? - испуганно спросила Бончук.
-Согласится.
-Госпожа, подумайте! Джайлан все сделает, чтобы этого не произошло!
-Кто такая Джайлан по сравнению со мной?! –прикрикнула я на девушку, - ты сомневаешься во мне, Хатун?
-Простите, султанша, - Бончук опустила голову.
Как только я зашла в общую комнату гарема, то сразу увидела болтающую с девушками Эмине. Заметив меня, она подняла голову и с широко раскрытыми глазами подошла.
-Нашла дочь? – давя на больное, произнесла я. Лицо фаворитки мгновенно изменилось, затем последовал тяжелый вздох. Девушка слегка наклонила голову, готовясь что-то сказать, но я передернула и продолжила, - разумеется, нет, ибо ты бы не стояла передо мной с таким выражением лица. Но не расстраивайся, Эмине, у тебя ведь скоро родится еще один ребенок, шехзаде, не приведи Всевышний.
-Боишься, что я мальчика рожу? Что твое место займу? А ты и не сомневайся в этом, скоро тебе конец, Хатун!
-Султан! Это ты – Хатун! Ты – никто и ничто! Хм…А ты не думаешь, что твой ребенок может умереть как в утробе, так и в этом мире?
-Ты ничего с ним не сделаешь, не посмеешь! Это кровь и… , - не успела она закончить, как я ее перебила.
-…плоть династии! Да, я знаю. Не забывай, что и я могу детей родить.
-Повелитель тебя не зовет.
-А тебя зовет? – рассмеялась я.
-Ребенок сам собой не мог получиться.
-Подумаешь, пару раз, - снова залилась я громким смехом.
-Ты права, куда нам с тобой до Джайлан Хатун. Кто-то из нас займет твое место.
-Тешишь себя пустыми надеждами? Вас таких много, весь гарем это хочет сделать, но ни у кого из вас не получится. Джайлан – лишь развлечение Повелителя.
-Долго длится это развлечение, не заметила?
-Хатун, ты лучше бы дочь искала, а не пустыми сплетнями занималась. Глядишь, пока будешь болтать, лишат Леле жизни, - я ухмыльнулась и окатила ее взглядом.
-Это ты ее похитила! Ты хочешь ее убить и лишить дорогого меня! Ты не хочешь, чтобы у меня было много детей! Это все ты! – начала истерить фаворитка.
-Не смей мне «ты»-кать! Больно нужна мне твоя дочка, она тебе не шехзаде, не помогает укрепиться тут! Если бы я хотела ее смерти, то она бы была давно мертва!
-Ты – лживая змея! Ну ничего, наш Повелитель тебя собственными руками скоро удушит! – снова начала кричать она.
Неожиданно, в общую комнату зашла Мелек султан. Эмине, стоя к ней спиной, продолжала мне угрожать и кричать, я не стала ее останавливать, ведь скоро это сделает валиде. Также, я сделала вид, что не вижу нагрянувшую Госпожу.
-Ты тварь! Тварь! Да ниспошлет тебе Всевышний муки адовы!
-Достаточно! – наконец, вмешалась валиде, - Эмине! Я не первый раз за тобой замечаю, что ты хамишь Басар! Ты кто такая, чтобы с ней так разговаривать?! Как ты смеешь нарушать порядки гарема?!
-Простите, валиде, - опустив голову вниз, поклонилась она ей.
-Простите?! Ты нарушаешь дисциплину! И извиняться ты должна перед Басар Султан! Давай, я жду!
Я ухмыльнулась и подняла голову вверх. Слегка прикрыв глаза, я начала наблюдать за этим зрелищем
-Я не буду перед ней извиняться. Какой раз вы просите это делать! Мне надоело! – высказала Эмине.
-Это не просьба, а приказ! Быстро!
-Простите, Госпожа, - сквозь зубы прошипела фаворитка и поклонилась мне.
-Ты должна искать свою дочь, а не сидеть во дворце, обвиняя во всем Басар! И следи за здоровьем, не хватало еще, чтобы родился больной ребенок! – выразив свое недовольство, валиде развернулась и ушла. Я же ближе подошла к Эмине и прошептала:
-Со мной шутки плохи. За почтительность и уважение я найду тебе Леле. В противном случае, ты ее никогда не увидишь!
-Я знала, что она у тебя, знала!
-Не у меня. Ты еще не поняла, почему ее еще не нашли? По моему приказу ее даже и не искали! Все, что касается гарема, мне в силах изменить, даже приказ султана, знай это!
***
Паршивка Эмине! Отняла у меня драгоценное время! Если она родит сына, то будет задирать свой нос выше, чем сейчас! Надо это изменить, как-нибудь, но изменить. А пока нужно думать о никахе! Как его добиться? Хм…
-Бончук!
-Да, Госпожа.
-Приведи мне повитуху.
-Вы беременны? Госпожа, какая радость! – искренне улыбнулась мне служанка, но я поспешила ее огорчить.
-Нет, она мне нужна для другого.
-Я приведу, ждите, - она выбежала из моих покоев, а я продолжила обдумывать свой план.
Спустя несколько минут в дверь постучали. Как же быстро справилась Бончук! Вот это девушка!
-Да, войдите.
К моему удивлению, в покои вошла Айше.
-Госпожа, Повелитель желает вас видеть.
-Что? Зачем?
-Не имею чести знать, Госпожа.
-Очень хорошо, что он меня позвал, - я улыбнулась, прокрутив еще раз в голове свой план, - Айше, дождись здесь Бончук с лекаркой, пусть никуда не уходят .
-Как пожелаете.
***
Я вошла в покои Альпа в отличном настроении. Надеюсь, мой план сработает, и я свяжусь узами брака с любимым.
-Басар, - его тихий голос вызволил меня с мира мечтаний. Я резко поклонилась и подошла к султану.
-Альп, я очень по тебе скучала, - я крепко обняла любимого и заглянула в его бездонные очи.
-Ты ни в чем не нуждаешься?
-Только в твоей любви и ласке.
-Я хотел тебе сказать, что ты отправляемся в военный поход через месяц, гарему нужно в предстоящее время уделять больше внимания и брать как можно меньше средств из казны.
-Как прикажете, Повелитель, - я опустила свои глаза и выразила озадаченность на моем лице.
-Что-то произошло, Басар? – удивленно начал расспрашивать султан.
- Не совсем, Повелитель… На моей Родине большое значение имели сны, может быть и у вас так?
-Да, у нас тоже. Что же тебе приснилось? Что тебя огорчило?
-Мне снятся каждую ночь мои родители , они нуждаются во мне, они хотят меня видеть…, - начала свой рассказ я. Это первая стадия плана, который мне нужен для того, чтобы между нами произошел никах. Я не солгала, действительно, мне снятся мои родные… Я одним ударом убью двух зайцев – и родителей повидаю и совершу никах. Надеюсь, у меня получится.
-Ну и что ты предлагаешь? Тебе их нужно разыскать?
-Не стоит, на это уйдет много средств и сил, тем более скоро поход, это неразумно. Я хочу сама туда поехать с охраной. Повидаться с родными, погулять по родной земле. Но мне нельзя этого делать. Я рабыня, Альп, а рабыням ведь нельзя покидать пределы Империи.
-Тебе нужен никах?! – прикрикнул на меня Альп.
-Да…, -тихо произнесла я. Султан сразу поменялся в лице. Ярость бушевала в его глазах. Но что его так разозлило?


Рецензии