Глава 20

Яркий огонек разгорался в глазах Повелителя. Он смотрел на меня, прожигая взглядом. Я не понимаю, почему он зол, ведь я только попросила никаха. Ни уйти с гарема навсегда, ни убить кого-либо, я просто пожелала никаха.
-Альп, я не понимаю, в чем дело? – тихо, глядя в глаза, спросила я.
-Ты хоть поняла, чего ты хочешь?! – крикнул он.
-Альп, но что здесь такого?
-Я сам решаю, с кем мне совершать никах и совершать ли вообще! Я и так поднял тебя до небес, так ты хочешь еще большего! Что за дерзость, Басар?!
-Простите, Повелитель. Вы отстранились от меня, приглашаете в покои неизвестно кого! Вы играете моими чувствами, зачем? Я хочу быть ближе к вам, а вы наказываете меня. И главное, за что?
-Закрыли тему, Басар. Никаха не будет!
-Альп, ты можешь для меня хоть что-то сделать, а? Умоляю, Альп…Мне нужно повидать родных, мое сердце не вынесет этой тягостной муки! Скажи, почему ты не хочешь?
- Дело не только во мне, здесь есть еще и валиде, сестры! Как я им в глаза буду смотреть?!
-Ты – султан великой Империи! Зачем тебе советоваться с кем-то? Ты сам решаешь, Альп.
-Моя мать – святое, и если она не благословит этот брак, то его не будет!
-Ты слушаешь всех, Альп! Из мнений окружающих складывается твое! Так нельзя! – позволив себе такую дерзость, я развернулась и направилась к двери.
-Подожди, - тихо произнес любимый.
Я резко остановилась и, обернувшись, выказала удивление на лице.
-Мы совершим никах. Ты навестишь родных, после чего мы с тобой разведемся. Согласна на это?
-Конечно! – я подбежала к нему и поцеловала его руку.
-Теперь можешь идти.
С радостным видом я поклонилась и поспешила выйти из покоев, предупредив стражников, что приду вечером.
***
-Айше, Бончук, готовьтесь, завтра будет происходить во дворце Ночь хны.
-Да? И кто женится? – улыбнувшись, спросила Айше.
-У меня с Повелителем через два дня никах.
-О Всевышний! Какая радость! Поздравляю вас, Госпожа, - поцеловала подол моего платья Бончук.
-Султанша, примите мои поздравления! – поклонившись, промолвила повитуха, стоявшая в дверях моих покоев.
-Спасибо. Девушки, оставьте нас с Элифнур Хатун наедине, - приказала я служанкам,те покорно вышли из покоев.
-Госпожа, зачем я вам понадобилась? – промолвила повитуха Элифнур.
-Я хочу укрепить наш брак рождением шехзаде, понимаешь меня? – пытаясь направить на правильную мысль повитуху, сказала я.
-Да. Вы хотите забеременеть.
-Прямо сегодня, ибо я иду к Повелителю, сегодня ведь четверг. Ты можешь как-то посодействовать?
-Вам нужно дать что-нибудь для этого?
-Да. Какой-нибудь отвар.
-Госпожа, я сделаю, принесу вам перед визитом к Повелителю.
-Отлично. Еще мне нужно избавиться от одного ребенка.
-Вы хотите убить ребенка Эмине Хатун? – без всякого удивления спросила она.
-Тише ты! – крикнула я, - этого никто не должен знать! Иначе, отрежу язык!
-Простите. Я принесу вам это средство завтра… Нужно будет давать каждый день…Госпожа, вы не боитесь, что все откроется?
-Нет. Смотри мне, проболтаешься – не только языка, я и головы могу лишить!
-Поняла, Госпожа, - поклонилась мне Хатун.
-Элифнур, можешь идти, - я ей улыбнулась и немного наклонила голову.
После поездки я сообщу Альпу о беременности, и он не посмеет со мной развестись, ибо он так совершит грех.
Я улыбнулась и позвала к себе служанок. Приказав им, подготовить хамам и мое лучшее платье, я начала обдумывать другой план.
***
Вот и настал этот день! Сегодня будет мой долгожданный никах с Повелителем.
Я лежала в своей постели и представляла это. Праздник не только у меня, но и у всей Империи – султан Альп женится! Эмине с Джайлан, наверное, вместе слезы глотают.
-Госпожа! Что же вы спите так долго? – суетилась Айше.
-В чем дело?
-Как в чем? У вас сегодня никах! Нужно готовиться!
-Успею еще, - я начала потягиваться на постели, смотря в окно, за которым блестело яркое солнышко.
***
-Здравствуй, Альп, - я поклонилась Повелителю. Он отклонил голову вбок и взял меня за руку.
Не только я выглядела такой счастливой в этот момент, но и он. Все-таки, он любит меня…
Мы подошли к ширме, за которой сидели пять человек. Сначала один из них говорил что-то непонятное, затем он начал основной обряд никаха:
-Сегодня идет бракосочетание Басар Султан и султана Альпа хана. Как представитель Басар Султан, принимаешь ли ты в мужья султана Альпа хана, сына султана Текера хана и Хасеки Мелек Султан, давшего калым сто тысяч акче? – спросил он у кизляр-аги.
-Принимаю, - ответил тот.
-Принимаешь? – снова повторил человек.
-Принимаю.
-Принимаешь?
-Принимаю.
-Как представитель султана Альпа хана, принимаешь ли ты в жены Басар Султан, дочь Абдуллы, которую вы просили?
-Принимаю, - ответила сторона Альпа.
-Принимаешь?
-Принимаю.
-Принимаешь?
-Принимаю.
-А вы, в качестве свидетелей, подтверждаете? – спросил он свидетелей.
-Подтверждаем, - ответили те.
-Подтверждаете?
-Подтверждаем.
-Подтверждаете?
-Подтверждаем.
-Я в присутствии всех свидетелей объявляю этот брак совершенным, - произнес тот человек.
И все пятеро начали молиться.
-Моя жена, - с счастливым блеском в глазах тихо прошептал Альп и поцеловал меня в лоб…


Рецензии