Глава 22

-Я не уверенна, что султан разведется с тобой, - говорила мне мама, - он бы не пошел на женитьбу, если бы действительно не хотел этого.
- Все может быть…Я надеюсь, что когда приеду во дворец и схожу к повитухе, вести будут добрые.
-Ой не знаю, дочка. Не играла бы так с султаном!
-Все будет хорошо, мам… - я обняла своих родителей и приготовилась им сказать, что уезжаю, - мам, пап, мне нужно с вами поговорить…
-О чем, Алена? – спросил с недоумением отец.
-Называйте Госпожу, пожалуйста, Басар, - вмешалась Айше и поклонилась моим родителям.
-Айше, выйди! – прикрикнула я на служанку.
-Простите, Госпожа, - девушка поспешно вышла из комнаты.
-Мам, пап, завтра я уезжаю, султан вот-вот пойдет в поход, мне надо вернуться до его ухода.
-Останься с нами еще на недельку, прошу, дочка, мы тебя так давно не видели, - мама начала меня расцеловывать и крепко-крепко обнимать.
-Простите, но нет…
***
-Возможно, это была последняя наша встреча. Прощайте, - я обняла родных и стала на первую ступеньку кареты.
-Дочка, прошу, останься, - умолял отец. Как мне тяжело , как же мне тяжело без них…
-Это невозможно…Но… - меня посетила новая грандиозная мысль, - вы можете отправиться в путь со мной! Да! Давайте, быстро собирайте вещи и в путь! – с радостными возгласами завопила я.
-Ты прости, но мы нужны здесь… Здесь наша Родина, здесь! Может быть, твой дом не в этой деревушке, а в Стамбуле, но той дворец – совершенно чужое нам место, - обнял меня папа.
-Папочка, - я снова расплакалась и, перестав испытывать себя и родителей, села в карету. Я немного успокоилась и приказным тоном приказала ехать.
В пути я думала о родных. О том, как им стало плохо после того, как я села в карету. Но что поделать? Я жена султана, и мне нельзя жить там, где вздумается. Мое место – дворец Топкапы.
-Госпожа, мы приехали к кораблю. Госпожа, Госпожа! – кричала Бончук, одергивая меня за плечо. Я открыла глаза, немного потерла их и глянула в окно. Передо мной расстилались бесконечные просторы моря.
-Простите, что мы разбудили вас, но корабль уже ждет, - сказала Айше.
-Да, хорошо.
***
Как только я вошла в общую комнату гарема, на меня набросились девушки, начали расспрашивать о заморской стране, о моих родителях , о деревне.
-Добро пожаловать, Госпожа, как поездка? – подошла ко мне змея Эмине. На ее лице сияла улыбка, что-то странно…
-Отлично, Эмине. А ты как? Дочь нашла?
-Да, султанша. Леле, подойди сюда, - позвала она маленькую Госпожу.
У меня невольно открылся рот от увиденного, глаза округлились, а брови нахмурились. Как такое возможно? Почему они нашли ее? Получается, что Коркут не верен мне.
-Здравствуй, Леле, - пытаясь скрыть свое состояние, я протянула руку девочке.
-Здравствуйте, Госпожа. Рада вас видеть, - поклонившись, произнесла та.
-Пожалуй, пойду в свои покои, знаешь ли, устала в дороге, - ехидно улыбнувшись, покинула общую комнату я.
-Госпожа, вам письмо, - подбежала ко мне девушка со свитком в руках.
-С дороги! – оттолкнула ее я и быстро вошла в покои, – Айше! Позови мне Коркута! Как она оказалась здесь?!
-Хорошо, султанша, - та выбежала из комнаты с немного жалким видом.
Да что вообще тут происходило, пока меня не было?!


Рецензии