Глава 23

Все мои служанки разбежались на поиски Коркута. Хм… Если они все вместе не могут найти его во дворце, значит, он предал меня, потому-то Леле и вернулась. Да как он посмел?! Ну ничего, пусть вернется во дворец, тогда и казню его! Пусть знает, каково предавать жену султана!
Неожиданно раздался громкий стук в дверь. Надеюсь, это Айше привела этого никчемного евнуха!
-Войдите!
В покои вошла незнакомая мне девушка с чехлом от свитка в руках. Она поклонилась мне и осталась стоять в дверях. Да, это та наложница, что совала мне письмо, когда я шла сюда. Могла бы и Айше или Бончук отдать!
-Султанша, вам письмо, - промолвила она.
-Почему письмо, адресованное мне, находится у тебя? - спросила я.
Это интересовало меня больше всего, ни его отправитель, ни содержание, а именно это!
-Я сестра Коркута-аги, Госпожа. Он меня привел во дворец.
-С чего мне тебе верить?!
-В этом письме все написано, султанша.
Она отдала письмо и по моему приказу покинула покои.
«О величайшая Госпожа.
Простите раба своего, Коркута-агу, за дерзость, проявляющуюся в этом письме. Я обязан сообщить вам, что Леле Султан была найдена самим Повелителем. Я знаю, что, увидев ее, вы подумаете, что Коркут вас предал, но нет, не бывать этому никогда!
Повелитель и Великий визирь этого государства отправились на охоту в Манису, санджак, в который я перевез маленькую султаншу. Я, как хранитель покоев султана, должен был отправиться вместе с ним. При прогулке по лесу султан увидел свою дочь. К счастью, из-за болезни она потеряла память. Конечно, она помнит, кто ее родители и где она живет, но то, что ее похищение было связано с вами, у нее в памяти не осталось. Мы нашли якобы виновного в этом, Повелитель отправил его за решетку, после похода будет суд. Не беспокойтесь, Госпожа, на вас тень этого дела никогда не падет.
Я уверен, что это письмо вам передаст девушка, которую вы будете видеть впервые в жизни. Это моя сестра – Айгуль Хатун, я ее привез тогда, когда вы отправились в путь. Если вы пожелаете, то она будет служить вам верой и правдой.
Ваш покорный слуга – Коркут-ага.»
Я даже не знаю, верить ему или нет…
-Султанша! – в комнату ворвалась запыхавшаяся Бончук, - Коркут-ага с султаном на охоте.
-Я знаю. Вот все время получается так,что вас я посылаю разузнать все, а сама раньше узнаю! – крикнула я на рабыню.
-Простите…
-Позови мне повитуху. Быстро!
Бончук отправилась на поиски лекарки. Надеюсь, она приведет Элифнур Хатун быстрее, чем я думаю.
Интересно, как там мои родители? Успели ли они соскучиться? Что касается меня, то я безумно по ним скучаю, мои родные… Как же я жалею, что не забрала их с собой!
Мои мысли прервала моя служанка в сопровождении повитухи.
-Госпожа, вы хотели меня видеть?
-Да, Бончук, выйди! – я подождала, пока она покинет покои, затем подозвала ближе Элифнур, - со времени никаха прошло две недели. Я думаю, этого достаточно, ведь так?
-Да.
-Ну тогда ты должна меня осмотреть.
Я подошла к дверям и закрыла их на замок, затем я исполняла указания повитухи. Осмотр был быстрым, но отнюдь неприятным.
-Ну что?
-Мне жаль, но результат отрицательный.
-Как?! – крикнула я на Элифнур, та лишь опустила голову, -ты же сказала, что средство твое должно было помочь!
-Да, должно было…Постойте-ка… - на ее лице появился ужас
-Что?! Говори!
-Результат отрицательным может быть в одном случае… Получается так, что я перепутала средства… То, что предназначалось вам, выпила Эмине Хатун, а…
Своей пощечиной я прервала фразу повитухи. Будет знать, как такое делать!
-Госпожа, простите меня. У меня не было такого намерения, - взмолила та.
-Молись, Элифнур, молись. У тебя есть два пути – смерть и жизнь. Что ты выберешь? Хотя, почему я спрашиваю? Конечно же жизнь! И ты ее получишь, если будешь служить мне! Но если хотя бы раз, один раз оступишься – пеняй на себя! Ты свободна.
Как только повитуха вышла из покоев, в них сразу же вошла Эмине. А ей то что надо?!
-Госпожа, вы не скучаете тут? – с ухмылкой на лице села рядом со мной она.
-Что тебе нужно?
-Ничего. Пришла тебе сообщить, что Повелитель с охоты вернулся. Настал твой конец. Развожусь, развожусь, развожусь – три слова, и ты – никто. Ну ладно, пойду я. Госпожа, - та поклонилась и, подняв голову, вышла из комнаты.
-Аааа! –закричала я и смела рукой все угощения со стола на пол, выказав свою злость.
Неожиданно в комнату зашла Айше и сообщила, что Повелитель зовет меня к себе. Неужели этот час настал? Неужели закончилась моя власть? Я – Басар, победительница, я не допущу развода!


Рецензии