Глава 24

-Вы хотели меня видеть? - с грустью в голосе произнесла я. На мне было самое лучшее мое платье, лучшие украшения, в которых отражался свет свечей. Я старалась понравиться султану снова, чтобы он отказался от развода.
-Что с тобой? Тебя кто-то обидел? – обеспокоенно спросил он, потом подошел ко мне и осмотрел, - своим сиянием ты затмишь любую звезду. Для кого ты такая? Кому предназначена?
-Только вам, - я поцеловала его в губы, затем он взял меня на руки и понес к огромной кровати. Все было как в первую ночь с султаном. Все до мелочей… Только я теперь не просто наложница, а Хасеки Султан.
Мы лежали и смотрели друг на друга. Каждый думал о своем.
А вдруг, он думает о разводе со мной? Эта мысль не покидала меня еще с момента возвращения в Стамбул… И, действительно, мои мысли подтвердились, после таких переглядов он нарушил тишину:
-Басар, ты помнишь о нашем уговоре?
-О чем это ты? – сделав вид, что не понимаю, прошептала я. Затем потянулась поцеловать его, но он быстро отстранился.
-Мы должны развестись. Завтра. Я через неделю ухожу в поход, а мы договорились, помнишь?
-Помню. Но у нас есть целая ночь впереди, чтобы все изменить. Не думай об этом, - я поцеловала его, и мы снова слились в одно целое.
Мне надо помешать разводу! Мне надо хоть что-нибудь предпринять!
-Что ты хочешь изменить, Басар? – Альп погладил меня по щеке и немного посмеялся.
-Зачем нам развод? Ты любишь меня, я люблю тебя. Мы вместе счастливы.
-С чего ты взяла, что я питаю к тебе чувства и что я счастлив? – залился хохотом он.
-Я чувствую…Я видела, как сияло твое лицо в день никаха, - обидчиво произнесла я.
-От женщины ничего не скроешь, - он начал тянуться ко мне, чтобы совершить поцелуй, но на сей раз отстранилась от него я, - ты обиделась что ли?
-Ты смеешься над моими чувствами!
-Вот и нет. Я их прекрасно понимаю.
-Тогда зачем нам разводиться?
-Я тебя поднял до небывалых высот, куда еще выше? Роди мне наследника, тогда и будет следующий никах.
Я проснулась довольно рано, на улице только светало. Альп тихонько посапывал, а я обдумывала свой план.
***
-Прости, - Альп поцеловал меня, затем отошел и начал медленно, но мучительно произносить эти слова, - развожусь, развожусь, раз…
-Стой! – он не успел договорить последнее решающее слово, как я оборвала его, - скоро я тебе подарю наследника.
-Что?
-Вчера меня осматривала повитуха. У султана Альпа родится шехзаде!
У Альпа на лице мгновенно появилась лучезарная улыбка, он подбежал и крепко-крепко обнял меня.
-Почему ты вчера ничего не сказала? – с подозрением поднял одну бровь и спросил он.
-Я хотела именно сегодня, в день развода.
-Хорошо, тебя кто осматривал?
-Элифнур Хатун.
-Стража! – крикнул Повелитель, - приведите Элифнур Хатун сюда!
Он хочет удостовериться, не вру ли я. Ну ничего, Элифнур хочет жить, поэтому тоже солжет ему. Я все тщательно придумала! Сейчас она скажет то же, что и я. Повелитель меня обязан будет позвать в последнюю ночь перед походом, перед ней я и выпью отвар повитухи. А когда Альп вернется, то увидит меня и его шехзаде. У меня все получится!
-Повелитель, вы хотели меня видеть? – в покои вошла повитуха с опущенной головой.
-Да, проходи.
Элифнур посмотрела на меня, я ей кивнула два раза. Ну что ж, послушает она меня или нет?
-Скажи, ты вчера осматривала Госпожу?
-Да, конечно.
-Ну и что?
Я снова кивнула, когда та бросила на меня взгляд.
-Повелитель, Госпожа родит вам славного ребенка!
***
-Молодец, Элифнур, - похвалила я ее.
-Что же будет, Госпожа? - с ужасом на лице произнесла та, - нас всех казнят, когда все откроется.
-Не откроется! Ты просто слушай меня и не смей ничего предпринимать без моего ведома!


Рецензии