Глава 25

-Давайте, пошевеливайтесь! Быстрее, быстрее! – кричала Айше на девушек, которые готовили мое платье, - Госпожа, что-нибудь еще желаете?
-Принесите мои духи из жасмина. Я должна благоухать сегодня.
Завтра Альп уходит в поход. Надеюсь, он не затянется надолго… Мне рассказывала калфа, что военные походы султана могут длиться больше года! Как же я буду скучать по нему… Хотя, в том, что он покидает дворец на время, есть и свои преимущества. Я могу избавиться от врагов, точнее от ребенка Эмине. Он не должен появиться на свет!
Вечер уже наступал, решающая ночь уже близко! Если все откроется, то в лучшем случае меня выгонят из дворца, а в худшем – казнят. Я не должна допустить этого!
-Султанша, хамам готов, - нарушила мои раздумья Бончук.
Она так верна мне. Верней Айше и остальных. Когда Альп уйдет в поход, я ее сделаю калфой. И пусть валиде хоть слово скажет!
После хамама я направилась в свои покои одеваться. Сегодня я лучше выгляжу, чем неделю назад. Альп будет в восторге от меня!
-Госпожа, вы неотразимы! – вскликнула Бончук.
-Спасибо.
Я сияла от счастья, когда шла по золотому пути. Сегодняшние день и ночь очень много для меня значат. Они решат, либо я здесь хозяйка, либо никто.
-Доложи Повелителю, что я пришла, - приказала я стражнику, который охранял покои султана.
-Простите, Госпожа, но Повелитель не может вас принять, - с сожалением сообщил тот.
-Как?! Почему?!
-Повелитель не один.
-Кто с ним?
-Джайлан Хатун, Госпожа.
Что?! Как посмела эта шавка занять мою ночь?! Этого не может быть! Я этого так не оставлю!
-Откройте двери! – приказала я.
-Нам запрещено, Госпожа.
-Я сказала, откройте двери!
-Простите, султанша, мы не можем.
Я отошла от покоев Повелителя и громко-громко закричала:
-Коркут! Коркут!
Хранитель покоев выбежал из своей комнаты на зов. Он был ошеломлен тем, что его зову я, да еще так громко.
-Госпожа, что случилось?
-Что делает Джайлан в покоях Повелителя?!
-Она его фаворитка…
-Это я без тебя знаю! Сегодня у него должна была быть я! Открой террасу, я войду к нему в покои сама!
-Госпожа, это запрещено, простите.
-Пошел вон!
Я столкнула его с дороги и направилась к нему в покои. Терраса у хранителя покоев и Повелителя общая. Через нее я и войду к султану.
Я закрыла комнату Коркута на замок, чтобы тот не смел мешать мне. Потом нашла ключ от балкона , открыла массивную дверь и зашла в покои Альпа. Они лежали с Джайлан на его огромной кровати и целовались. Я сделала первое, что пришло в голову – кинула на пол медный кувшин с щербетом, который стоял на столике.
-Басар! Ты что тут делаешь? – он вскочил и подбежал ко мне, Джайлан прикрылась одеялом.
-Ты лучше скажи, что она здесь делает?!
-Она моя фаворитка! Я не обязан перед тобой отчитываться, когда приглашаю девушек к себе в покои!
-Я твоя жена! И ты должен меня уважать!
-Ты беременна, Басар! Тебе нельзя посещать мои покои, пока ты не родишь ребенка! – крикнул он на меня, - Стража! Отведите Госпожу в темницу, пусть подумает над своим поведением!
После его приказа у Джайлан на лице появилась злобная ухмылка. Повелитель подошел к ней и они продолжили целовать друг друга. Как же это противно!
Стражники взяли мен под руки и повели.
-Отпустите! Я приказываю вам! Ну ничего, султан уедет, и я лишу вас жизни!
***
-Госпожа, - подошел к комнате, в которой меня держали Коркут, - откройте верь, живо!
Ага вошел в темницу и подошел ко мне.
-Почему вы такая неосторожная?
-Как ты допустил того, что она вошла в покои, скажи?
-Я думал, что придете вы, ведь султан сказал, что к нему придет его женщина. Я не знал, что он имеет ввиду ее! Госпожа, простите, я готов загладить свою вину…
Коркут сжал мои руки и начал пытаться поцеловать меня. Да как он смеет?!
-Коркут-ага! Я не посмотрю, что ты мне верен, голова твоя падет с плеч! Как ты смеешь трогать законную жену султана?!
-Госпожа, я люблю вас. Я очень вас люблю.
Он снова начал пытаться это сделать, но попытки его были тщетны.
-Стража! Стража! Схватите его! – закричала я.
-В чем дело, султанша?
-Он посягнул на жену султана! Сообщите Альпу, скорее! – из моих глаз хлынули слезы, и стражники быстро выбежали из темницы, оставив ее открытой. Коркут пытался бежать, но я его остановила, - сейчас Альп тебе докажет, что ты – никто! Я не верю в твои чувства. Этого не может быть!
На удивление быстро любимый прибежал сюда. Он подошел ко мне, обнял крепко и начал расспрашивать что, да как. Мне жаль Коркута, но он совершил преступление! И если бы стражников не позвала я сама, то они бы и без того увидели. Тогда бы нас казнили. Я поступила правильно.


Рецензии