Глава 33

-Госпожа, - Айше подала мне мое платье и отошла чуть назад. Я же зашла за ширму и начала одеваться.
-Альп не примет у себя эту дрянь! А если посмеет это сделать, то я покину этот дворец вместе с Мехметом! – взбесилась я.
-Госпожа. Так нельзя.
-А если ты скажешь хотя бы одно слово, то Коркут позаботится о том, чтобы ты немедленно покинула этот мир! – снова сорвалась я на служанку. Все должны слушаться меня! Я их хозяйка!
Я вышла из своих покоев и направилась по золотому пути к покоям султана. Сразу же мне встретилась Сезен, у которой в руках была шкатулка, украшенная драгоценными камнями.
-Госпожа, - поклонилась я ей и подошла ближе.
-Здравствуй, Басар. Поздравляю тебя, - она протянула мне эту шкатулку и подождала, когда я ее возьму, потом продолжила говорить, - здесь обереги для тебя и шехзаде. Носите их и никогда не снимайте. Для тебя там украшения из изумруда… И еще, я кое-что нашла…
В шкатулке я увидела несколько оберегов, украшения и … мой агатовый браслет.
-Спасибо, Госпожа! – надев свой браслет, я обняла Сезен и с шокированным выражением лица спросила, - а где вы нашли мой браслет?
-Это неважно. Главное, что теперь он у тебя.
-Хм.Действительно. Все,кто наденет мой браслет, познают несчастье, ведь он приносит удачу только мне.
-Да уж…Верно, – тихо произнесла султанша. Я не поняла, о чем она говорит, поэтому мимикой спросила у нее это. Она, как истинная Госпожа, поняла и все-таки рассказала, - я его нашла у Джайлан Хатун, которая шла в хамам. Она сжимала его в руках, я и отобрала. Из-за браслета ее ведь заточили почти на год в темницу.
Я лишь ухмыльнулась.
-А ты куда собралась?
-К Повелителю. Он не примет у себя сегодня наложницу! – я опять начала раздраженно говорить об этом.
-Успокойся, Басар. Тебе сейчас не следует приводить в ярость брата, а то из-за этого ребенка отдадут кормилице! Давай, лучше я схожу? – приветливо предложила Сезен.
-А если он примет ее? Даже несмотря на твою просьбу? – недоверчиво пробормотала я.
-Я найду, что сказать. Не беспокойся. А ты пока иди в покои к себе и занимайся сыном.
Она мне улыбнулась, затем повернулась и пошла в сторону покоев Альпа. Нет! Лучше бы я сходила, он бы меня понял!
Я вздохнула и с опущенным взглядом побрела обратно. Мне нужно собираться, ведь на празднике в гареме должна и я присутствовать!
***
-Дорогу! Хасеки Басар Султан! – крикнул высокий евнух и поклонился мне. Я шла со всей своей свитой.
Сзади меня медленно следовали четыре служанки, приближенная Бончук и Айше с моим ребенком на руках. Все рабыни и наложницы в унисон поклонились мне. В центр комнаты вышла Эмине с дочкой, они тоже отдали мне почтение поклоном и вернулись к валиде. Интересно, что они здесь делают?
Я села на подушку, и все мы начали молиться за здоровье шехзаде. После молитв валиде отдала приказ унести ребенка в покои его сопровождающей, то есть Айше. Затем девушки вышли в центр и начали свои танцы.
Через некоторое время сюда зашла и Джайлан с недовольным видом. Похоже, разговор Сезен с Альпом подействовал.
-Это все ты! – подбежала ко мне эта дрянь по имени Джайлан и перевернула мой столик с угощениями.
-Что?! – я встала и крикнула на нее, - убирай быстро!
-И не подумаю! Из-за тебя я не попала сегодня к султану! Ну ничего, у меня будет еще много ночей с ним! А ты будешь страдать!
-Стража, уведите ее в темницу! - бросила валиде и строгим взглядом посмотрела на меня, - Басар, иди к себе, ты выглядишь уставшей, отдохни.
Я с радостью прислушалась к ней и покинула общую комнату, ведь мне совсем не хотелось присутствовать на этом празднике, пусть даже он в честь меня и сына.
Когда я вошла в и покои, то сразу увидела на кровати маленький свиток, лежавший возле подушки. Я развернула его и прочитала: «Ты умрешь». Что бы это значило? Хм… Это все тот человек, что посылал мне такие же «письма счастья» несколько месяцев назад? Я узнаю, кто это и убью его!


Рецензии