За пределами слов

Не пишу стихи плохие. И не будут их читать:
Вдохновенно? да с трибуны, чтобы публика – рыдать!
И не скатится слезинка с нежной девичьей щеки.
И не скажет она после: - О! как-ой-же,-всё-же-ты!

Не пишу я страстных строчек, чтобы словом - как огнём!
Чтобы их читали ночью, пересказывали днём,
Чтобы пели из них песни, с них писали плагиат -
Потому как не умеют, так как я - огнём писать.

Не пишу я строк о счастье, ярко, много и цветно,
Как поймало, захлестнуло, победило - всё равно!
Умолчу совсем о чувствах, свитых в сказочный букет.
Из каких цветов он сложен? – тайный, спрятанный секрет!

И не слова о минувшем, и не слова о былом,
То, что было, то что будет, то сейчас мы чем живём.
О эмоциях ни слова – лучше выброшу перо,
Не заправлю, потеряю, заржавею я его!

И молчать себе я буду, про Любовь, молчать про нас
Про волнующие чувства, про горячий в душе транс,
Про фантазий буйных игры, и про то - какая ты,
И про то - как сердце бьётся.. – умолчу до хрипоты!

А! Слова как тараканы – лезут, крутятся и врут:
Не подходят, не ложатся, весь порядок в клочья рвут.
И опять в душе расстройство – написал – опять порвал
Если был бы я поэтом… Я бы всё тебе сказал!
Устюжанин


Рецензии