Сон в летнюю ночь

Холодно, грустно и одиноко,
На душе скребутся кошки-
Неуютно мне что-то.
Вдруг как-то внезапно и…
Перед глазами, явился мне он
С сединой и усами.
И как-то нелепо он рядом присел,
И тросточку в угол поставил.
Смотрел мне в глаза и.
С ухмылкой сказал:
«Что будем делать, родная?»
А я, в непонятках и суетясь,
В слова я его не вникаю
И переспрашиваю раз за раз:
«Зачем Вы пришли?»
А он отвечал мне:
«Не знаю…»
И снова возник этот лик,
Предо мной.
И дедушка вновь подошел,
Сказал он: «Будь счастлива»
Взяв тросточку, снова ушёл.
И каждую ночь он потом приходил,
Вели диалог мы о чём-то.
Он спрашивал про меня и родных,
Скучал старичок одиноко.
Глаза его так глубоки, голубые,
Смотрел он на мир так тоскливо.
И рассуждал о живых,
Кто не ушёл с ним в могилу.
Смотрел он на мир с высока,
Как ангел, как Бог и Всевышний.
Смотрю на него и едва,
Чуть не скатилась слеза.
И лишь на утро я поняла,
Что это всего только сон.
Я счастлива так не была никогда,
Как хорошо, что он больше не пришёл.
И напоследок хочу я сказать,
Любите друг друга родные.
И чтобы с Вами не произошло,
Цените счастье рядом вновь отныне.


Рецензии