Страх

«Я буду любить тебя все лето», — это звучит куда убедительней, чем«всю жизнь» и — главное — куда дольше!

Марина Цветаева
               

           Страх – это самый страшный рок нашей жизни. Боязнь не понятного, то с чем не приходилось сталкиваться, живущий, только в нашей голове, сформированный общественным мнением, близкими людьми,  стереотипами и шаблонами,  так тщательно вложенными в наши головы обществом.
Страх-  не дающей двигаться вперед. Вот просто проанализировала жизни тех людей, которые добились в жизни больше других, которые стали известны всему миру. Они сумели победить свои страхи. Они не боялись бросить все ради одной цели или мечты, не боялись ночевать на улицы, остаться без средств к существования, без образования, без семьи, они были одержимы, и верили в себя.
             Представьте, Вам надо разбить окно, просто для того чтоб было проще выкинуть по частям, чтоб разбить в одном месте, а не по дороге, чтоб было проще его было убрать.
Вы берете кирпич, и тут затмение, что-то внутри Вас  екает и не дает  это сделать.
«Бить стекла плохо.»
              И вот Вы живете по правилам, навязанным Вам обществом. Надо получить, образование, создать семью, родить детей.  И вот вроде этот пройден, а потом ты понимаешь, что тебе чего-то не хватает. Ты не счастлив…
Мы стесняемся говорить правду, искажаем её, чтоб только  о нас не подумали плохо. Мы будем юлить задницей  на стуле, прятать глаза.  Но на самом деле, все болезни людей от недосказанности.
              Почему  я не имею право, дать по роже мужчине, который рассказал, про интимные подробности нашей с ним ночи. Нет, он как был от чего-то, в шоке, его друзья меня называют после этого  «Гуру». Хотя ни чего особенного не было, все было даже очень стандартно, только для постоянного мужчины, у меня совсем другой комплект развлечений в постели. И прошло несколько  лет, а они в подробностях в деталях рассказывают, что происходило у нас с ним в постели, правда,  с почтительным уважением. У меня внутри ярость, просто разрывающая, до такой степени, что аж в голове поплыло. Ну, естественно, получай фашист гранату.
- Ну, мальчики я не знаю, чего он вообще ко мне в постель лез, если сексом заниматься не умеет. Вы знаете, я тут на днях холодильник одна переносила, так вот абсолютно такие  ощущения, были  с ним.
Раньше, я не позволила бы себе  говорить,  так прямо и с куражом. Мой внутренний шаблон говорит, что это не правильно. Но, людей надо ставить иногда на место.
                Ну, вот я  получила образование, даже три, вышла замуж, тоже в таком же количестве. И что дальше? Дети, к сожалению не получились дети.

                А вспоминаешь, как ты лежишь в кровати, запах лекарств, все утыканная трубками, к каждой привязана бутылочка. А ты хочешь закрыть глаз и просто уйти, боль. То мешок с песком  то со льдом, меняют каждый  час, и кладут на живот. И вот твой любимый мужчина, муж, он смотрит на тебя,  всю синюю, с кровоточащими  швами и следами от дренажных трубок. И ему говорят, её надо поставить на ноги, она должна хоть 5 минут ходить, каждое движение с дикой болью, учат правильно вставать. Он стоит с тобой рядом, ты опираешься на его плечо, и ты теряешь сознания, и подаешь со всем этими бутылками, трубками, цепляя капельницу. И он больше не приходит…
                И с тобой сидит друг, который меняет тебя повязку, капает лимоном на губы, одевает  тебя расчесывает волосы и ведет гулять.  А муж, он просто больше не дотронулся ко мне как к женщине, он просто ушел от меня, попросив, чтоб я его родственникам не говорила, что мы расстались.  А потом, выждав время, он подает на развод. И когда в компании моих друзей, он вывел меня в коридор и сказал, что сейчас мы зайдем, и  я поставлю вопрос,  с кем они будут общаться, с тобой или с мной.
- Ну, ты же понимаешь, я сейчас их всех виду в ресторан, а что им можешь дать ты?
                Я зашла со всеми попрощалась, сказала, что не важно, себя чувствую, тогда  мы еще не были официально разведены.
А потом после развода, мы пили шампанское в ресторане и оба плакали, он подарил мне комплект  нижнего белья. А потом начались потоки грязи в мой адрес, не один из этих друзей, моих, с которыми я дружила с детства, со мной больше не общался,  даже перестали здороваться на улице.
 
                Такие ситуации кардинально меняют в один день. Потерять все. И тут складывается вопрос, где это чертово общественное мнение, которому мы так хотим соответствовать, чем оно мне помогло?

              Юмор – только благодаря ему, я выжила, я научилась смеется над собой. И если кому-то не нравятся мои шутки, не слушайте.

               В нашей жизни, очень много интересных случайностей. Одна из них это появления моего великого и могучего «Шеф». Мне до сих пор не понятно, как он меня тогда нашел. И честно мне где-то до сих пор страшно, а вдруг бы не нашел.  Он меня лепил, одна из его фраз была:
- Ты планочку повышай, люди они попустят!
Огромнейшая интеллектуальная связь, с какой мудростью он находил мои таланты,  тогда я работала на полную мощность, я стала его правой рукой. Многие приписывали нам любовную связь. Но он меня научил не волноваться о таких мелочах. Хотя с его стороны,  я не видела ни чего похожего на влечение. Он смотрел на меня как Пигмалион на свою Галатею, как создатель на плод своих трудов. Даже намека на интим, никогда не было, хотя возможностей было очень много.  Он мне говорил:
-Если тебя это не устраивает и не нравится, зачем ты это делаешь!
- Неудобно, как то.
- Неудобно спать на потолке, одеяло спадает, а все остальное это твое решение.
Когда мы с ним расстались, он поцеловал меня в голову:
- Ты выросла, теперь  живи без меня!
Потом я приезжала к нему, мне нужен был его совет, а ему моя помощь. Муж выскочил за коньяком.
А он попросил посмотреть его компьютер. Я залезла под стол он сел за другой, для конференций, снял пиджак. Ковыряюсь я с его компьютером, муж в магазине, тут на столе звонит телефон, он подходит, неудобно разговаривать на весу, он садиться на свое место что-то записывает. В это время заходят, как раз те два человека, которые нас обвиняли в интимной связи. И как бы естественно, когда дверь открылась, я подняла голову из-за стола. Занавес…
Они вышли, а мы хихикали.
Теперь в таких связях, когда мне приписывают с кем-то связь, я сразу говорю, да конечно,  и начинаю с упоением, рассказывать подробности.
          
Но если бы он мне сейчас позвонил и спросил:

- Пойдешь ко мне работать?
- Прямо сейчас? Я готова.
            
               Моя первая женщина, до неё я себя считала полностью гетеросексуальной. В принципе сексуальные эксперименты  были очень разные, и  втроем, и открытый свинг, но с женщинами нет.


                Те женщины, с которыми я встречалась, это была всегда любовь. Моих женщин отличает грация кошек, женственны на столько, что мужчины провожают взглядом, и им для этого не надо надевать высокие каблуки, короткие платья или открытое декольте. На них даже всегда минимум макияжа. Я видела реакцию мужчин со стороны, падающие челюсти и слюни. В них настолько мощная сексуальная энергия и меня поражает, мое поведение. Я меняюсь кардинально, начинаю ухаживать, дарить подарки, меняются манеры поведения, что  как опытный ловелас, затягиваю их в койку.

                Мне скажут, это не правильно? Почему? Кто это выдумал?
Если  я счастлива, то кому, до это должно быть дело?
Мне можно сотню раз говорить об аморальности, но я ни кому не причиняю вреда, не ворую, не убиваю, просто пытаюсь быть счастливой, а если кому-то от этого плохо, то это только от зависти.
И как «Гуру» скажу, что самое главное в сексе -  не эрекция, -  не техники,  - не эксперименты и даже не навыки. Самое главное – искренность!

                Все внутренние запреты они разрушают, болезни от того что промолчишь, не выскажешься, а еще это угнетает изнутри, не использованный шанс.
                Нет, это не про меня… Пусть облажаюсь по полной, но я знаю что попробовала.
                Я всегда даю шанс, на самом деле их три: Первый – как информация, второй - подкрепления, ну и последний, нет ответных действий, тогда до свиданье.
                Я все так пыталась сделать правильно…. Но у меня не вышло.
 
                Страх – остаться без денег, без еды, без жилья, он настолько останавливает, что остаешься без жизни…
                Мы боимся танцевать, чтоб кто увидел, как двигается наше тело, но оно наше, и другого не будет.  Его надо любить и строить.
                Боимся выражать свои чувства, потому что нас могут не правильно понять.
                Я устала всего боятся, и терять из-за мгновения счастья которых и так очень мало в нашей жизни...
                И хочу еще раз пережить большую любовь, ради которой, способен переворачивать горы. Хочу прочувствовать ту силу любви, которая позволит изменить  жизнь.
                Хочется интересную работу, где будешь всегда на интеллектуальном пределе.
 Хочу встретить человека, которому я буду нужна как глоток воздуха утопающему, и не важно мужчина или женщина.
                Общаться только с теми людьми, которые что-то дают для ума или сердца. На остальных просто жаль времени и энергии.
Хочу дышать полной грудью, перестать сдерживаться, не играть в реверансы, более категорично обрезать концы.
                Сейчас  я на грани самой большой авантюры в своей жизни, не знаю, но если все получится.  Закончу все свои дела. Соберу кошек  и гитару, и двинусь в путь.
Главное в нужный момент не испугаться.
 Навстречу новой жизни…


Рецензии