Глава 31

Перед моими глазами виднеется не знакомое мне место. Возле меня сидят ребята, в ушах противные всхлипы и крики. Передо мной стоит мужчина, который целится своим пистолетом в мой живот. Через секунду выстрел...

Я резко открыла свои глаза, и очень тяжело дышала. Что это было? Хотя.. слава Богу что это всего лишь сон. Я положила ладони на лицо, и пыталась прийти в себя. Откинув белое одеяло, я посмотрела на живот. От груди, до моих бёдер был перевязан бинтом. Я ВСПОМНИЛА! Я не падала, и не билась головой. В меня выстрелили, от этого потеряла много крови. Но зачем Дэйв наврал мне? Хм.. наверно он хотел рассказать всё потом, когда мне стало бы намного лучше.

Уткнувшись глазами, я изучала потолок. В голове пробегали какие - то строки, и не знакомые мне лица. Через минут 10, дверь открылась, и мою тишину нарушили Дэйв, Кайл и Джес. После прихода, я совсем забыла о плохом, и настроение поднялось чуть выше. В руках блондина был небольшой белый, пушистый медведь, и пакет с фруктами.
У парня под именем Кайл был букет белых ромашек. Его лицо сияло от радости, так же как и моё. Улыбка не слизала с моего выражения.
Ребята сели рядом, и спрашивали как я себя чувствую и так далее.
Я кинула взгляд на Дэйва. Он прожигал меня своими глазами, да и я тоже.

Под вечер, Кайл с Джесикой уехали домой. А мы с блондином оставались один на один.
Если присмотреться, то он очень красивый парень. Даа, не плохой у меня вкус однако..
Чуть усмехнувшись, Дэйв перебил тишину.
- Как твоя голова?
- Что? Какая голова? Я помню что произошло со мной. И почему ты мне наврал?
- Я не хотел тебя расстраивать, прости..
Парень опустил голову, я взяла его руку, и тихонько гладила его ладонь.
В палату входит старый мужчина, в очках и белом халате. От этого по телу побежали мурашки. Он подошёл чуть ближе, и стал говорить со мной.
- Здравствуй Грейс, как ты себя чувствуешь?
- Гораздо лучше.
- У меня пришли анализы твоей крови и..
- Что?!
С большими глазами я смотрела на мужчину.
- Узнаете позже, вам нельзя волноваться..
- НЕТ! Я ХОЧУ ЗНАТЬ СЕЙЧАС!
С психу я стала кричать на врача.
- Хорошо, я скажу вам..


Рецензии