ВК

                вконтакте тихо умирает.. в душе моей.
                но агония
                затягивается...



сколькА раз убеждался, в том, что любимые фильмы для одних не выполняют свою функцию для других. у меня ситуация ещё хуже: имея извращённый эстетством вкус, я стал невосприимчив к "соли на нашей коже".. мои любимые фильмы вам не вставят, ибо будут причислены к анахронизмам, или причудам стареющего на лоне природы пня-старика. а поскольку все люди разны, то и выходит, что мы зря пыхтим... кидая на стену ссылки и подборки. в лучшем случае, вас краем глаза заденут, потреплют кончиками пальцев ваши пейсы... удостоят одобрительного "хм, а ведь может", кликнут на пару сек. убеждён, —
возвращаюсь к теме, — что даже кинутый в мою сетку фильм "девять сисек" только с большой наташкой может быть назван лучшим эротическим фильмом всех времён и народов, и наташка эта состоит в том (натяжка), чтобы убрать разом все эти девять идиотских пейсенных вставок, ничего не добавляющих к сюжету, и оставить только голую правду, а она в частности состоит в том, что автор зря попытался скрыть себя под мелкотравчатой личиной лирического героя, для чего-то сделав его полярником нивпиzду, вместо того чтобы прямо и откровенно поведать нам с в о й эротический личный опыт. засим, оставляю вас наедине с этой шнягой, но таперича, против обыкновения, никаких ссылок не даю: вы маленькие ишо такое смотреть без последствий, вам прежде надо выпить крепкого чаю — чтоб крепиться...




16 янв 2018 в 19:14 к записи Дмитрия Полеваева
ШОК НА «Звезде»

ВНИМАНИЕ! Граждане, вы верите в совсем мистические совпадения? Смотрите, персонаж
 актёра Самойлова упоминает Ангела пустыни (но это ещё бы ничего, мало ли каких
есть ангелов и упоминаний о них, хотя я не знал, что АНГЕЛ ПУСТЫНИ, как сюжет
русской иконописи, существует)… а теперь прошу вас быть ещё чуточку внимательней,
 далее по тексту разговора всплывают не совсем ясные слова «Я попробую его НА
СКОЛЬЗЯЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, не определяя места», услыхав которые я думал, что ослышался…
 и ушки мои совсем встали настрополе. Дело в том, что надпись от 9 июн 2015 года,
 комент к которой прилагается сейчас мной, никаких привязок к чему бы то ни было
 не имеет, я её нигде не услышал, не подхватил на улице, чтобы запыхавшись
 прибежать и быстрее записать, не увидел её во сне: это просто фраза, которую
сочиняешь между делом и от нечего делать же/ я попытался преобразовать её в игру
слов и вот что из этого получилось; некоторое время она висела в статусе у меня,
 — а фильм этот на канале «Звезда» я посмотрел только вчера, ночью, во время
бессонницы, когда все порядочные люди должны спать, обычный фильм про шпионов, с
 махровой такой советской закваской, но интересный с точки зрения актёрского
мастерства старой школы, и он, это фильм, никаких мне ключей не дал, разве что
название интригующее… А что такое «скользящая передача» я и теперь не знаю,
наверное что-то имеющее отношение к передаче ценностей по цепи; но какое
отношение это имеет ко мне и… И что же всё это значит?




спасибо ма что ты поддерживаешь меня в трудную минуту... когда я несколько вырубаюсь из вконтакте, тут же пишешь мне строчечку-другую, направленную на поддержанЕе моего упадшаго духада только всё нопрасно: вконтакте тихо умирает в моей душе... попытаюсь объяснить: величина затрачиваемых усилий ( на составление записей и прикрепление к ним картиног и музыки не соответствует ожидаемому (урожаю) лайкови просмотров. я же не дебил... вернее, долго ли можно так протянуть на кормлении пяти муравьёв, когда слоны гуляют стадами на свободе и прикипают к жЫвительным ручьям блоггеров иных? нет, всё... жЫвите без меня, а я... пойду искать по свету... где оскорблённому есть чуйвству уголок;;;пестня



свалишь всё н адрузей вконтакте и вроде легче.



ОСЛУ АПУЛЕЯ

а бабы никогда не знают, каких им мужиков…
потому что как пишет андреев квазимужиков не бывает:
или он ****ся как конь, но тогда и выносит мозг, либо
он тонок и интеллигентен, рыцарь почти, но тогда оргазма не жди.
к слову, и у мужиков в ожидании баб такие же проблемы;
поиски идут годами… не приносят никаких результатов. иногда
хочется вообще отказаться от секса, что кстати многие и делают, ничего не теряя,
предпочитая лучше сублимировать в искуччтво, чем длить это животное
бессмысленное существование во отсутствие банальной любви.

а она, любовь, когда приходит, смешивает все…
как я теоретически полагаю, жизненные установки. кто комплексовал, тот
раскрывается как цветок; кто напротив был груб, отчаянно
начинает осторожничать, чтобы не дай бог не навредить своему предмету*
и не смутить… не нарушить хрупкую гармонью быта. быть
достойным оказанного ему высокого доверья;. вот я к чему…
зверя бить тут не надо, чтобы увидеть (это моя пословица такая).

*любви предмету




Мои любимые сцены из Чапаева — это конечно японские приключения Сердюка; "он" и "гири" – прелесть какая... И опять я нахожу здесь мистику и юмор в равных пропорциях; такого рода квазибулгаковщина мне по вкусу. К промахам

романа, если таковые имеются, я отнёс бы только жёсткую привязку гл.героя к психиатрической больнице, где он волынится; в романе о пустоте и «написанном в пустоте» такая жёсткость не приветствуется/ исключается. Впрочем,

я не дочитал ещё до конца... Стены, стены

отвлекают




тем, кому надоело барахтаться в собственных нечистотах – здесь https://vk.com/batushkainfo и для вас могут найтись мысли, представляющие интерес для высоколобых. есть, наете ли, над чем подумать… представителям же "других конфессий" всё равно… они таинства отвергают, становясь на одну доску с безумным графом (Толстой), для которого ей-богу лучше было бы оказаться в тюрьме и преть на нарах, чем подвергнуться тому, чему он подвергся – церковному остракизму, то есть проклятию. но анафема не есть окончательное «поражение в правах» человека, а лишь средство вразумления… на долгую и добрую память.



Здравствуй подземное царство — ВКаид



мой разум отказывается понимать этого человека https://vk.com/id201134860
то ли это наш Дант или Даниил Андреев, то ли чудак
всемирного масштаба. попалась на глаза его книжечка,
вводящая в Крита-йогу, учение, разработанное им совместно с Георгием Орионским ( который тоже он), а точнее сказать пришедшее со звёзд — это же рвёт все (вдоль и поперёк) наши плоские представления о мире!!!;

а какой исследовательский ум ( "Книга трав", "Птицы летят на север"...)
когда он бишь всё успел??? нельзя скидывать со счетов и его поэтическое наследие...

конечно, он же не занимался исследованием Васькович и прилегающих ( к оной) областей,
даже женат только номинально, похоже.



Человеку нужны систематические знания, а не то, что мы нахватываем здесь, никогда
 не возвращаясь к своим записям, тем более к записям врагов-друзей, не успевая
даже всё прочесть-прослушать-просмотреть. Вспомните ШерлокХолмса. Или Соломона: и
 это суета. И томление ду ха.




Девушка из #Подслушано.
раба успеха.
жизнь как в зоопарке…

добра, любима, приглашена
на новую перспективную работу.
светится от счастья.




волшебные слова #ЭтоБылоНаваждение
до ста просмотров за одно сообщение за
любое собирают... шаманить бы так, но по-
крупному.

маська, где ты!




вконтакте тихо умирает.. в душе моей.
но агония
затягивается...




представляю себя... в будущем иерархом православной церкви,
каким-нибудь патриархом пименом, или ещё круче, -
и тут тыдымс, всплывает эта страница...
(а что, я ведь был тут искренним).
но это всё так... враки-паки, печки-лавочки,
а на самом деле высыпят меня вместе с злой.. золой из печи.
вы читали мытарства преподобной феодоры? смерть
дала ей чего-то выпить, а потом тыдымс,
голову отсекла... и встречали её,
феодорушку, не ангелы. ангелы
потом... они всегда потом появляются.




интересно, передаётся Андреев половым путём?
он средостенен?
и — резистентен он?
а як жеж - это ответ




Ради двух утюгов-просмотров не стоило это сообщение писать, тратить ресурсы…
ВКонтакте тихо умирает в моей душе. Безответная любовь… как сказал безызвестный
 филосов шишнадцотого века на букву «Д» где-т внизу. Если я со своим юмором, со
своей буховной жизнью не нужен никому… чего ради изгаляться-то? для ангелов? так
они это ещё прежде написанного всё знают. Чего ради изощряться-то? Пусть всё
катится!.. а мы не иначе как с Господом подождём
НравитсяПоказать список оценивших23 мая в 9:19Ответить




ни у кого нет желание_ копнуть человека немного глубже; разворошили верхний слой
 (там, где опавшая листва чаще) и побежали, как Земфира говорит, "по своим".
Ладно...
я тоже побежал за "Короли и капуста"




комментирование в Подслушано даёт свои плоды, смотри-ка... при минимальном
количестве друзей число просмотров увеличивается —
заходят посмотреть, кто тут такой круто-умный: а на это
и ставился расчёт.



тому кто
закончил горный институт
очень горный
с горним профилем
5:18
Хелависа
Господин Горных Дорог



меня никто не добавляет в друзья. может быть вы попробуете? начинаем отсчёт: эйн, цвей, дрей...



Лорду Норнору и графу Росфору. Эта надпись не сулит ничего хорошего той
странице, где она появляется, и всё же я вынужден повторить: Лорду Норнору
и графу РосфОру, братьям по несчастью с признательностью за понимающее
молчание подносит автор эту страничку — чихайте на здоровье...



многочисленная паства друзей брата-Пушкина https://vk.com/olegandreevphotography2 ,https://vk.com/iskender_zulkarneyn поскольку комментирования отключены, выражает
 себя только в молчаливом поклонении лайками, да репостами. да что, я сам являюсь
 поклонником истинного таланта… но ругаются ребята что-то уж очень много, а имеют
 ли они на это право, будучи призванными масОй (самой) альмаматерью к высокому
(торжеству) несения света в массы? ругаться могу я, не кончивший… ни одного сука-
вуза, и то я это делаю крайне редко, играя словом,

а их наверно в детстве ****или какие-то жлобы…




сучка П*** так и не открыла для меня свою личку. забыла впопыхах... и пребывает в
 полной уверенности, что Дима воплощает в себе всё мировое зло, или он псих
полный, от которого надо закрываться. “Психов“ у нас не любят... предпочитают
держаться от них подальше. А между тем, кто как не психи, не мудрствуя лукаво
просветят вас насчёт того, что не всё в порядке в датском, положим, королевстве
при внешнем соблюдении приличий? да-да, это я сейчас к принцу Гамлету подмазался,
 учитывая, что сей принят в приличном обществе, доказавший состоятельность свою,
а не безумие – в результате. Его ставят, на него значит и равняются; а ведь он
между нами говоря чистой воды юрод, “белены объевшийся“ прозревший.




Некоторые развлекаются, удаляя и
восстанавливая страницы. Счастливые люди...
стирают собственную историю, как будто в ней и
не было ничего/ А жаль... если однажды кнопка
восстановления не сработает. Вдруг вы кому-то
кислород перекрыли?



только вы и можете распускать слюни на красавиц, до которых вам как до луны
пёхом, кобельки среднероссийския. ха-ха.
только это вы и можете



прописались мы вконтакте,
ибо в жизни не у дел...



Пока вы тут спите да почиваете… и кое-кто на лаврах, я суть да дело послал заявы
 на добавление в друзья двум подругам: одна из них отписывалася как
 блинправославная хрестианка, друзей у коей было видно немного
https://vk.com/id14613093, другую я списал для себя как пре-
лестную https://vk.com/aprel вольнодумицу с обширной довольно свитой… плюс в
 подписках у неё кто-то спит парой тысяч. Итак, закинул удочки и жду… Ждал-
пождал ответов, и вот они пришли: то есть ни ответа, я говорю, ни привета, только
 вижу перед собой фигурочку из трех пальцев.





страшные времена https://vk.com/men_are_not_needed
грядут на смену эпохе патриархата. мужчинов будут отлавливать без разбора и
развешивать на столбах, а также яйцы у них отрезать, если таковые имеются.
 заполыхают костерки инквизиции… это будет бабская инквизиция, бабский суд ( он
 страшный самый). инакомыслящих ‘’сестёр’’ тоже будут наказывать. ура!
содрогнитесь, членоносцы несчастные.




2-ой отец русской космонавтики не нашел отклик у такой вот https://vk.com/aprel
капитонши косм. корабля. А поскольку без теории нет практики, то ее караблик
попадат в туманну облачность, в тупечок и/или бут блуд-ждать по просторам
бескрайняго космоса до хоть второго пиршествия. Я второй разна
поклон не ходу. Прощайте, Виктория... /бзики – клавы/;



А высшая справедливость превалирует над ****ями, которые делятся в паблике
Подслушано своими умопомрачительными киносеансами, между тем, как им надо только
молчать и каяться, молчать и каяться, или по крайней мере испытывать чувство
вины… свойственное вообще-то говоря любому цивилизованному человеку. . .



богом.. героем будет тот
кого вся вселенная
будет слушать с услаждением
не исключая отдельных
заблудших пенелоп
безутешных


если молитва орошающий дождь
то почему бы нам не прибегать
к этому простому средству
очищения

и подпитки

вместо того чтобы плодить в себе
черных птиц


 
он не был богом и бг он не был
но иногда ксвозило что-то в нём

сердцеед
слякотно-бел

дурашлив





там магнт говорит тётя Галя
23/1/15
***
 сеть ВКонтакте прекрасное средство
продемонстрировать полноту жизни при всей
внешней неполноте её. У меня
всё нормально!.. Как
у вас?

***
 Совсем сопрел
от всей мёрзкой
несправедливости
жизни. А как
исправить сию
душе недостачу,
ума не взял

...Что вы смотрите на БГ? Он
занимается любимым
делом, да ещё деньги за
это получает, немалые.
Посмотрите-ка на того, кто
несёт
свой боддхисаттвин подвиг, не буду-
чи даже уверен в том,
что он в строю (о измолоченный
сын Мой!)
Ангелов свыше. Посмотрите-
и отдайте свои
синие сердца- тому, кто
измучен, изъезжен
вами. На хребте его
орали оратаи!
Что бы  вам смотреть на Б.Г.
любимого...

***
Если наступить на горло собственной совести,
можно внушительных успехов добиться и в бизнесе
сделать себе карьеру. Ум есть... А если нет,-
то есть не хочется наступать ( хотя есть хочется),-
тогда
          лаптем щи хлебать- увле-
                кательное занятие

***
Политик скажет слово и это становится всем
известно. Я даже думаю, что Бог намеренно
приводит в политику всех глупцов, чтобы
потом судиться в них с человечеством.
У Меня для управления вами других людей нет,-
словно бы говорит нам Бог, показывая,
чего мы заслуживаем. Наивная
точка зрения?.. Отнюдь.
Вот чипируют всех собак ( по предложению одной

думской дамы ) и за нас примутся

***
Можно любить Христа, и ссориться с Ним по-чёрному,
хотя нельзя. Просто  сознание человеческое
таким образом устроено, что не всё в нём
относительно божьих таинств
прояснено. И не всё
в голове укладывается. Как же Бог
позволяет Себе и казнить одновременно
и миловать,- что является подлостью
с точки зрения человеческой?
И если Бог казнил Иисуса,- а казнил Его Он,
  мы знаем,- от пророчества "Поднимись Мой меч
на пастыря Моего...",- то какую
мы видим неправду в том, что Он нас ".. и рассеются овцы"
мучает? Всё логично!

Но опять же, если бы казнь  над Иисусом не была
совершена и не навелось бы на Него
 всё то, о чём пророчествовалось от дней древних,-
на кого бы мы сейчас уповали? на что надеялись? Значит,
Бог из соображений практических
в предвидении Своём что-то делает. И нам остаётся только
смириться под крепкую Его руку. И ждать

СПАСЕНИЯ
_____________
Почему
Он допускает  ни в чём не повинной плоти страдания...
в то же самое время декларируя всем
Свою любовь

?!

ЧОРНОВИК:
 Почему
Он допускает  ни в чём не повинной плоти страдания...
в то же самое время декларируя всем
Свою любовь


Посмотрите-ка на того, кто
несёт
свой боддхисаттвин подвиг, не
подхалимни-чая.. не
будучи даже уверен в том,
что он в строю (о измолоченный
сын Мой!)
Ангелов свыше.


Рецензии