Прижги мою душу зелёнкой

Душа. Что творится в ней? Горечь, Боль, а может быть счастье? Я люблю тебя, слышишь? Я напилась тобой и превысила положенную мне норму.
 
Я в дерзком запое. Трясущиеся руки и маниакальное желание видеть тебя и чувствовать твою странную любовь. Она странная по сравнению с моей. Про свою промолчу и затушу свои эмоции, своим идиотизмом обливаясь душем, из которого на меня сыпятся ножи.

Я жива, скажи?  Где я? В закоулках тебя? Я затерялась в районе твоей межреберной части. Но попала ли я в сердце? Зависимость увеличивается с каждой прожитой минутой, и я борюсь, но не получается. Я ненормальна и с висков бежит кровь от падения с высоты мечтаний и экстаза наших эмоций.
Что произошло?- спросят люди. Погибла от любви, ответит фиолетовый успокоившийся буран. Любовь? А можно ли это чувство назвать какими-то шести буквами? Что это  за правило такое называть то, чему нет определения, просто любовью?

 Я не буду расписывать розовыми красками и ванильными никчёмными словами как же сильно, что я никогда, что я навсегда. Я просто сяду в банку и встану на твой стол беспечности, а ты пей меня как компот после бани. Пей до дна. Испивай меня и сделай меня своим допингом.  Я вольюсь в тебя полностью вместе со своими грязными ботинками от серого асфальта мучений и режущей не обыденной боли, которую я находила от страданий, когда вечно всё усложняла. Только не потеряй меня, слышишь? Да я хочу слышать эту возможно сладкую ложь от тебя. Твоя вечная правда с опилками порой лжи рушит меня. "Я мокрая и простывшая"- кричит моя душа. Я не смогу... без твоих опилок.

 Слёзы, тушь, замаранные простыни, замаранные люди, замаранный мир. Я не хочу погибать. Не дай мне погибнуть. Я сильная, но не настолько чтобы справиться с бетономешалкой, которая вкручивает меня, когда ты говоришь - я не знаю. Прижги мою душу своим Люблю, это будет зелёнкой в нашем всём. Ты только дуй на ранку почаще. Всё быстро заживёт.


Рецензии