Что случилось с Буревестником?

     Бабуля у нас лежачая. С полгода как. Пришли мы с теткой до кузины моей, ну и, ясно дело, до бабули. Создать ей на Новый Год эмоциональный фон. Принесли подарки, еду, конфеты тоже. Мой первый заработанный новогодний подарок от фирмы! Коробочка с разносортными конфетками, печеньками, вафельками, всякой няшкой, короче.
     Ну, приняли на грудь безалкогольного, угостили бабульку и кузину. Ниче так. Вполне нормально.
    Дальше пошла очередь запеченных  в духовке свиных ребрышек. Ах, пролетело приятно, легло правильно!
    Бабульке белковой пищи нельзя теперь, но кусочек мы ей запихнули. Вроде зубиков у ней два всего осталось, но мясо на ребрышках было наимягчайшее - десной продавила.
    Потом выстроились в очередь салатики, бутербродики, маслины как конфети из хлопушек рассыпанные по всем блюдам.
    Знатный холодец подоспел из курочки Рябушки, какое-то "альфийское" блюдо, соображенное кузиной. Брызги неожиданных вкусов! Плюс пришлось "сожрать" от кузины лекцию по соционике, потому что "альфийское" блюдо это для альфа-квадры представителей, оказывается...ну и т.д. не будем утомляться...
     И вот настал черед конфет из моей коробочки. Эх, не под детской елкой на утреннике полученной! А кровью и пОтом заслуженных на кресле телепродажницы в "Телеконтакте" орловском. И повела тут лекцию уже я. Про то какие у нас принципы работы, какие цели у организации, да как у нас там хорошо и в каких местах не очень и почему...
    Стали тащить конфеты из коробки и вытянулся "Буревестник"
    Бабуля уж почти не разговаривает, только вердикты выдает. Дали ей попробовать. Она почмокала и как отрезала "Не тот!"
    Тетка, то есть бабулькина дочь говорит:
    - Правильно, так потому что ты еще ТОТ "Буревестник" помнишь, который я не застала в здравомыслии....Вот дай-ка я откушу, я то признаю!
    Откусила:
    - Что случилось с "Буревестником"?
   Кузина посмаковала, но ей по фиг. Сказала, мол,  и раньше "Буревестника" не ела, все больше суфле, а теперь и подавно. Поэтому такая экзотика как "Буревестник" для нее новинка и может такой вкус и есть эталонный?
    Дошло до меня. Съела. Дык как сказать. Нет слов. И ощущений как-то тоже. Как после куска хлеба. Съела, сладкое - вот и ладушки.
   - Что случилось с "Буревестником"?, - повторила тетушка
   - Изменились мы - напробовались всякого, теперь сравниваем и не фонтан, да и времена изменились - разве теперь в конфеты то кладут что в 60-е? Или в 70-е?, - пофилософствовала кузина, как самая умная из присутствующих
   - А "Буревестник" тут при чем?, - переспросила я, как самая дурная в комнате
   - Да, он то в чем виноват?- засмеялась тетя
   И жирную точку поставила бабуля, лежа пластом на своем диване ближайшие полгода:
   - ВсЁ умирает однажды...
   
 


Рецензии