Галюцинации

"Почему ты не спишь ?" - спросил Аркадий, поглядывая на часы. Уже скоро рассвет. А ты наверно, еще не ложилась. "Да", - ответила Ли. Я еще не ложилась сегодня. Писала. Боже мой, милая, у тебя для этого все дни и все вечера, а ты пишешь ночами, когда все люди уже спят и видят прекрасные сны. "А может я не человек", - тихо прошептала она, чтобы никто не услышал эту проскользнувшую в голове мысль. У тебя абсолютно сбит режим - продолжал Аркадий и именно поэтому твои мигрени усиливаются. Ты не бережешь себя. Ты не бережешь меня! Аркадий, вышел из кабинета и через пару минут в холодное пространство темной комнаты стал протискиваться нежный аромат жасминового чая. Ли, улыбнулась и облакатилась на спинку кресла. "Бу, бу, бу" - сказала она и скорчила веселую гримасу. Светало, и первые птицы уже издавали свои игривые песни, как будто хотели что-то рассказать. Ли подошла к окну и посмотрела вдаль. Темная полоска скрывалась за горизонтом и уже появлялись первые нотки нового дня. "Ну вот", - пробормотала она. Еще один новый день. Еще одна новая жизнь. Еще одна новая смерть. "Даааа", - протянула она свои мысли. Как же все таки интересно устроен этот мир. Всего одна жизнь, один шанс воплотить в нее все свои желания и мечты. "О чем ты мечтаешь?" - раздался голос, казалось где то совсем рядом. "Я" - переспросила она и оглянулась вокруг. "Ты" - повторил голос и глубоко вздохнул. Ли судорожно поправила свои волосы и села на подоконник. Теперь кабинет просматривался полностью, включая пространство за книжным шкафом. Оттуда всегда веяло тревожностью. Переводя дыхание и сглатывая накопившийся страх, она нервно начала искать глазами место из которого послышался вопрос. "Я мечтаю о жизни" - сказала она и оглянулась вокруг. Ответа не последовало.


Рецензии