Диалог у камина

   В один момент, пролистывая историю своей жизни и вспоминая всех пролетевших через мою жизнь людей я поняла, что одинока. И всегда ей была. Никакая дружба и родственные связи не дали мне никакой наполненности. Даже тот мальчишка со двора покинул мой мир. Просто растворился во времени, оставив после себя пару книг Булгакова, которые он просто не успел забрать, а может и вовсе забыл о них. Когда мне исполнилось двадцать и я повстречала свою первую Любовь, то казалось, сбылась мечта. Радость, вдохновение, полет, переплелись с чем то волшебным и таким родным. Я упивалась им, как парным молоком, целовала родинки на его плечах и наслаждалась вкусом его губ. "А еще .." - Ли рассмеялась. Он так причудливо щурил глаза и носил нелепые черные джинсы, клешенные к низу, от которых всегда пахло костром и деревом. Он был сын лисничего из соседней деревни и всегда приносил мне свежие ягоды. Это было великолепно. "Незнаю" - пожала плечами Ли. Что он во мне нашел. Я ведь юродивая. Да и вообще, "странная я" - говорила она то ли с сожалением, то ли с радостью. Аркадий никак не мог понять ее интонацию и не перебивая ее, подлил ей вина и поправил угли в камине. Ли подтянула колени к себе и продолжила свой рассказ. "Время и его растворило. Ничего не оставило. Ничего. Я даже не помню отчетливо его черты лица. Удивительно. Просто удивительно, как играет с нами наша память" - размышляла она, перебирая браслет в руках. "Она стирает все, оставляя лишь эпизоды по которым ты еще вкратце можешь собрать картинку" - Ли вздохнула и отхлебнула вино из бокала. "Ночь нынче тихая". - улыбнулась она, посмотрев на окно. Как будто слушает нас и молчит. Аркадий добавил: "Молчит завороженно и таинственно. Молчит томно и даже не слышны крики чаек". "Странно" - сказал он. Я даже не обратил на это внимание. Ли прикрыла губы рукой и уголки ее губ ехидно расплылись в улыбке. Казалось она что то чувствовала, что то знала, как будто все это происходило так, как должно быть по какому то известному ей сценарию. "А дальше" - спросил Аркадий, переводя на нее взгляд. Ли придвинулась к нему и обняв его колено продолжила рассказ.
   Когда мне было около двадцати двух, Голоса внутри меня стали отчетливее и ярче. Такие дергающиеся, натянутые крики от которых моя голова превращалась в вулкан, которому требовалось извержение. Я бегала по дому в поисках клочка бумаги, чтобы выпалить все это наружу. С тех времен моим лучшим другом стал лист бумаги. Белый, чистый, без строчек и клеточек. К нему можно было прикоснуться лицом и вдохнуть аромат бесконечности. Я наполняла его буквами, строками, мыслями и он начинал петь, кричать, плакать и струиться всеми цветами радуги. В нем было столько оттенков, столько бликов и я снова подносила лист к лицу и его аромат был уже совсем другим. Живым каким то и таким близким - - . "Теперь мы одно целое", - говорила я ему и складывала в стопку к другим моим творениям. Так возник Марио Вегас из моего рассказа о нелепом ковбое, который хотел стать королем. Потом пришли Сэнди и Энди, история о двух влюбленных из Парижа и конечно моя обожаемая Сьюзан Гитс. Ли засмеялась. "Помнишь", - спросила она Аркадия. Аркадий улыбнулся и погладил ее по волосам. "Помню" - ответил он. Тогда я увидел тебя впервые. Двадцать шестое июня. Призентация книги и творческий вечер молодой писательницы Ли Камертон. Мне было очень интересно увидеть автора романа о котором уже поползли слухи. Ты была очень красивая. Ли улыбнулась и поцеловала его руку. Ее голубые глаза наполнились какой то таинственной нежностью от которой у Аркадия свело дыхание. Он опустился на ковер возле камина и коснувшись ее губ, прижал ее к себе.


Рецензии