Я усну на твоих руках...

Я усну на твоих руках...
Как котенок, свернувшись клубком...
Не тревожась о мелочах...
Мы оставим их все на потом...
Будет снег за окном и мороз...
Но с тобой у камина тепло...
И все будет,конечно,всерьез...
Мы вдвоем... нам с тобой повезло...
Эта ночь будет лучшей из всех...
Самой лучшей из прожитых лет...
Ночь,которая точно из тех...
Что желают отложить рассвет...
На полу будет мягкий ковер...
Будет пара бокалов вина...
Хотя нет...Пусть лучше ликер...
Этой ночью мне сладость нужна...
Будет нежность в сплетении рук...
Самый трепетный взгляд в глаза...
И случайность ... касание губ...
Если честно, я только за...
Как котенок, свернувшись клубком...
Я запутаюсь в ласковых снах...
И дела мне нет , что там будет потом...
Счастье-спать на твоих руках...

Т.К.


Рецензии