День рождения

     19 марта 1955 года в селе Самарское Азовского района Ростовской
области, пятьдесят пять лет назад, моя мама Короченская Мария
Александровна (урожденная Степаненко) в свои 25 лет родила меня, тогда
уже второго своего сына Анатолия. По ее словам, это был солнечный
весенний день.
     К утру 19 марта 2010 года выпал пушистый искрящийся снег, и
светило ласковое весеннее солнце. Снежный покров во дворе и на деревьях
переливался серебром. Проснувшись, я радовался, как ребенок,
предвкушая чудный день, и от этого на душе было так тепло и радостно.
     Наступал мой 55-й день рождения. Из холла второго этажа я заметил, как
хлопотала на кухне моя жена Ольга. Движения ее были выверенны и грациозны. Сейчас и ранее я не раз любовался ее прекрасным кухонным танцем. Она хлопотала ради меня, своего мужа. Комочек к горлу подошел, когда я мысленно успел поблагодарить ее за заботу, любовь и доброту. Я не припомню ни одного случая за наши почти 32 года семейной жизни, чтобы моя Оля не приготовила мне завтрак, как бы рано мне ни приходилось уезжать на работу, в командировку, на охоту или рыбалку. Спускаясь вниз по лестнице, я увидел большой букет шикарных роз, стоящих в красивой вазе по центру круглого стола в каминном зале. Я был очарован. Я был в восторге! Это она, моя любимая и неповторимая Оля. Во время её поздравления, мой мозг только частично выхватывал отдельные фразы из ее речи. А я весь, расслабившись, мысленно купался в эмоциях, нахлынувших на меня в это мгновение настоящего счастья. "Боже, как же я ее люблю!" - непрестанно думал я, испытывая в душе благодарность за проявленное внимание, доброту и чуткость. Затем был завтрак, традиционная, уже в течение двадцати лет по пятницам, русская парная с друзьями, поздравления коллектива, множество звонков, цветы, подарки, прекрасное праздничное настроение. Мой день продолжался.
     Когда вместе с женой мы ехали в машине на мой 55-летний юбилей в уютный ресторанчик на левом берегу Дона, где нас уже ждали мои самые близкие и дорогие мне люди: дети, внуки, родные, друзья, я мысленно благодарил Бога за то, что он благоволит мне, и моя семья живет в достатке; что я горжусь своими детьми Дмитрием и Екатериной, похожими на меня во многом; что у меня прекрасные зять и невестка; неповторимая, единственная и любимая жена и чудные внучата - Ксюша и Миша. И от этих мыслей мне было тепло и радостно на душе. Я был счастлив!


Рецензии