А объятья бархатного снега...

В объятья бархатного снега,
Под полог дивной чистоты,
Где никогда я раньше не был,
Зовёшь меня,родная,ты...
И я бегу тебе навстречу
И,ног не чуя под собой,
Благословляю этот вечер,
Где купол неба золотой...

Соединились наши руки,
Твой поцелуй,как сладкий мёд.
И тает лёд былой разлуки,
И нежной патокой течёт...
А мы одни под этим сводом
Мохнатых елей вековых.
И нас баюкает природа
В одной постели на двоих...

Твоё дыхание родное
Губами жаркими ловлю.
Я тайну вечную открою,
Что я люблю тебя,люблю...
И гаснут ласковые звёзды,
И тихо наступает ночь.
Весь мир сейчас для счастья создан,
Он должен нам в любви помочь...

В объятьях бархатного снега,
Стоим с тобой, едва дыша.
Таким счастливым раньше не был,
Теперь поёт моя душа...


Рецензии
Ох, до чего же ваши стихи прекрасны:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   22.01.2015 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр!!!

София Киларь   07.02.2015 21:53   Заявить о нарушении