Я зиму тебе подарю...


Ты хочешь,
Я зиму тебе подарю?
Она холодна,
Но чиста и прозрачна.
Я утром пошлю
В твои окна зарю.
Она обласкает тебя,
Однозначно...

Возьми эту зиму:
Алмазы её,
Искристый снежок
И сугробы до крыши.
Возьми,просто так.
А взамен,ничего...
Мелодию вьюги,
Скорее послушай...

Прими эту зиму.
Она хороша.
Не бойся морозов.
Весна отогреет.
В приюте зимы
Отдыхает душа.
Бери мой подарок,
Бери же,скорее...

Ты хочешь,
Я зиму тебе подарю?
Вдвоём не страшны
Никакие метели.
Тебе колыбельную
Песню спою.
И может быть мне,
Подпоют свиристели...


Рецензии
Зима у нас была почти 3 недели, сейчас снова лето.Но от такой зимы, какую ты описала, Сонечка, я бы не отказалась.
С улыбкой.
Иллюстрация- чудо!

Кира Крузис   22.01.2015 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Кирочка,очень приятен твой отклик!!!

София Киларь   07.02.2015 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.