Плачь, моя рябинушка...

Плачь,моя рябинушка,
Если хочешь,плачь...
От меня кручинушку
Далеко,не прячь.
Я тебя,подруженьку,
Обниму рукой.
Вместе мы закружимся
В осени с тобой.

Если плакать хочется,
Тяжело в груди,
Слёзы сами просятся,
Ты,их не держи...
Плачь,моя хорошая,
Если хочешь,плачь...
От меня грустинушку
Далеко, не прячь.

Я к тебе в лесочек
Убегу босой.
Погрустим часочек,
Справимся с бедой...
Я поплачу тоже.
Ты меня,пойми...
И листвой резною
Нежно обними.

Плачь,моя рябинушка,
Если хочешь,плачь...
Все печали выплакав,
Сердце хочет вскачь.
Разбрёдёмся по лесу,
Но уже,без слёз.
Успокоив сердце,
Сохраним любовь.


Рецензии
Замечательные, душевные стихи! С уважением

Владимир Севостьянов Азарис   08.06.2015 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир!Очень приятно...София

София Киларь   09.06.2015 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.