Письмо 4

Пишу опять тебе письмо ,
Хоть знаю,снова без ответа ,
Но с наступлением рассвета -
Сажусь за стол, пишу тебе!..

А за окном  у  нас  зима...
У нас январь,как май в России,
Как все прекрасно - приезжай,
Устроим праздник,мой любимый!

Но!  Ели  честно - я  скажу ,
Как  я скучаю  по  морозам...
Зима  в  России  -   хорошо!
У   нас  уже - цветут мимозы.

Ну ... что еще тебе сказать?
Как жаль,все это  без ответа.
Но ...  я хочу  тебе  сказать:
"Скучаю очень - милый,где ты?"

Мы  разные с тобой, мой друг ,
Но...  мы в одном неотразимы...
Мы знаем в чувствах наших толк,
О! Боже! Как  же мы  любили!..

Прошла любовь? Нет! Не прошла!
Все просто так не пропадает...
Она    живет ,  если   была...
И... в никуда - не исчезает...

И ... нет беды здесь никакой ,
Ведь  мы с тобой давно не вместе.
Но!  Расстояньям    вопреки  -
Судьба  сведёт опять нас вместе!..


Рецензии