Плохо зимой... холодно, яйца мёрзнут!

А всё петух...сволочь така.

Я на полку сена постелил, чтоб значит, курочки в тепле яички несли,
 так он, вражина, всё на пол скинул, а пол холодный...
вот яйца и мёрзнут.

Ежели их вовремя быстро не собрать, лопаются от мороза.
 Я сам яйца эти не ем, это для Машеньки...

Курочек три шт, в среднем два  яйца в день...я накоплю
пару десятков и везу красавице нашей,
 она, эти домашние яички, очень даже с удовольствием кушает.

Сам-то я покупные потребляю...редкая гадость, скажу я вам!

Лопаются, када их варишь, некоторые даже взрываются...т.е.
некачественные оне...

Я приспособился...яйцо иголкой с двух сторон прокалываю,
 оно и не лопается тада, а всё одно, -дерьмо, оно и есть...дерьмо,
как его ни называй.

Помню детство....бывало, ежели кто в деревне курочку варит,
так по всему селу такой аппетитный аромат распространялся...

А нынче...варишь курицу и...аптекой воняет.
Почему так...не знаете?

Однако, отвлёкся я.

Вопрос вот такой,- что делать с петухом!?

Достал он уже своим хулиганством, я предлагаю судить петуха,
как вредителя и ваще...не нужен он, я так думаю.

Хотя, красивый он, сволочь такая, порода, чувствуется.

Жена говорит, курам без него скучно будет...

Ну, не знаю...толку от него нету, а морду он отожрал,
 здоровенную, ага, за мой счёт...

Предлагаю приговорить петуха к истреблению, как уклониста,
саботажника и врага народа.

Петуха зовут Рагуля...-редкий лодырь!

Орёт с утра до вечера, надоел, надо его в лапшу...я так думаю.

Вопрос ставлю на голосование.

Кто за истребление петуха, прошу голосовать

Тока, ЗА, или НЕТ!

Фото подсудимого не грузится, но его можно увидеть здесь:
- http://rossiapishet.ru/work/105

Отвратительная рожа!

Он миня клюнул...в это самое место!
- Два раза!

Я его не трогал, клянусь!


Рецензии
Пока тока один отзыв:

Светлана Янтарина

2015-01-22 20:37:22

я РЕШИТЕЛЬНО ПРОТИВ ИСТРЕБЛЕНИЯ РАГУЛИ!
сВОБОДУ РАГУЛЕ!

***

2015-01-22 20:41:42

Ваш голос засчитан!

Да, он более чем свободен, он миня клюнул...два раза!

Такое не прощают!

Жду, что скажут другие...

Вячеслав Воробьёв   22.01.2015 20:49     Заявить о нарушении