Вульгаритэ

Так мало людей,
Которым у меня есть,
Что сказать.

Так много идей,
Но ничтожную часть их
Стоит писать.

Можно налить в стакан
Вместо кефира с водкой,
Чернил
И ими потом (б)плевать.

У меня не растёт сын.
У тебя, может быть,
Муж и дочь.

Вульгарно
Эгоистично
Мечтаю, что ты одинока.

Когда мне исполнилось
Двадцать четыре,
Узнал, что люди
В моих годах
Уже успевают
Сменить
Графу
"Семейное положение"
В паспорте
Два или три раза
Или имя, отчество и фамилию.

А я своих текстов выращиваю
Банальные фразы,
Да аскетичной нищеты
Рассаду-заразу.

Маленький циничный
Ребёнок во мне
Не хочет взрослеть.

Он везде старался успеть...
И опоздал даже чёрте-где,
И в гитарной струне,
И в брови твоей черте.

Я нахожу морщины
На лбу и лице
Мимические.
То ли старею,
Но лучше поверю:
Чаще стал улыбаться.

Бежал куда-то.
Пришёл.
Но нельзя здесь остаться.

И при мысли,
Что и эта весна кончится,
Трудно растягивать губы.

Слог выходит
Непоэтичным,
А полотняным
Мешковинным
Холстом грубым.

Но ты работаешь
В кинотеатре "Факел".
Пусть это будет судьба.
Себя от тебя зажигать.

Фильмы смотреть.
Чужих
Кинообразов поток
С тобой
Обсуждать.


           Аннет
           02(08).03.14


Рецензии