Мой доктор живет на опушке

Уже много лет я лечусь, поддерживаю свое здоровье с помощью трав, зеленой аптеки, которую подарила сама природа, наполнила энергией, светом, любовью.
 И я решила, что пора поделиться стихами, своими соображениями, рассказами, сказками на эту тему.

 Это одно из новых стихотворений.

« Мой доктор живет на опушке»


Мой доктор живет на опушке,
 Его в поликлинике не  найдешь,
 Аптека, попался, в ловушке!
Здоровье  таблетками не вернешь.

Мокрица, фиалка, береза,
Из веточек ели- мы варим  бальзам.
 Болезнь исчезает- заноза,
Черника очень полезна  глазам.

Мы снытью поправим здоровье,
Болезнь щитовидки искореним….
 Чреваты, опасны застолья.
 Врагу Объедание мы отдадим.


Здоровье- природа всем дарит.
Заботься о чистоте ты души.
 Гармония нас не состарит:
Избавься  скорее от  гнева, лжи.


Рецензии